Обзор обновления World of Warplanes 1.7
Приветствуем, игроки!
Мы продолжаем знакомить игроков с предстоящими обновлениями и хотим предложить вашему вниманию обзор основных изменений, которые должны произойти в
обновлении WoWp 1.7.
Традиционно напоминаем, что в данном тексте содержатся не все изменения, и он не является официальным патчноутом. Также упомянутые в обзоре изменения могут не войти в обновление, если на то появится техническая либо любая другая веская причина.Главной задачей этого обзора является информирование аудитории игры о том, над чем работала команда разработки в рамках подготовки к выпуску обновления 1.7.
Новые самолёты
Из наиболее ожидаемого хочется отметить введение новой ветки ударных самолётов Германии, среди которых модификация легендарной «Штуки».
Новая ветка содержит интересные самолёты с уникальным геймплеем, предлагающие игрокам большой выбор тактик применения – от типичного для штурмовиков уничтожения наземных объектов до возможности успешного уничтожения разных классов самолётов противника. Германские ударные самолёты составят достойную конкуренцию штурмовикам СССР и в руках умелых пилотов заставят понервничать другие классы самолётов.
Самолёты получились непростые и крайне интересные. Они, несомненно, понравятся как новым, так и опытным игрокам, и вполне может быть, что многие из вас поменяют своё отношение к представителям класса штурмовиков.
Две новых игровые локации
В обновлении 1.7 в игру будут добавлены две новые игровые локации.
«
Провинция», предназначенная для игры на самолётах III – X уровней – относительно плоская и достаточно большая весенняя карта, которая состоит из разветвлённой системы каньонов и плоскогорий, на которых располагается несколько городов, соединённых между собой мостами.
Зимняя карта «
Обсерватория» состоит из горных хребтов и широкого каньона в центре. Локация предлагает игрокам разнообразие рельефа и возможность выгодно использовать складки местности в тактических целях. Рассчитана карта на самолёты с IV по X уровень.
Обе карты достаточно большие и соответствуют по размеру карте Маяк (12,6 км.)
Также в рамках работ над игровыми локациями был внесён ряд правок в схему расположения ПВО на картах «Эль-Халлуф» и «Зимняя война», откорректированы точки появления штурмовиков на карте «Крепость», внесены другие незначительные правки в расположение кораблей и других наземных объектов. Также проведены работы по оптимизации загрузки карт.
Новые игровые события
Начиная с обновления 1.7, игрокам будут доступны новые игровые события — ежедневные боевые задачи. Вы могли видеть аналогичные задачи во время Новогодней акции. Ежедневная боевая задача — это событие, которое содержит в себе определённое задание, выполнив которое, игрок получает награду. В качестве призов могут выступать игровое серебро или очки опыта. Задачи выбираются игрой для добавления на каждый отдельный аккаунт случайным образом и добавляются ежедневно. В отличие от уникальных боевых задач, выдаваемых в рамках акций и других общеигровых событий, ежедневные боевые задачи могут повторяться. В день игроку будут доступны три задачи, при этом, если он не успел выполнить какую-то из них — она останется доступной и на следующий день.
Задачи разделены на три уровня сложности. Второй и третий уровни сложности становятся доступными после исследования игроком самолётов IV и VII уровня, соответственно. Выполнить их можно на самолётах любых уровней. В будущих обновлениях появится возможность отменить не понравившуюся ежедневную боевую задачу и заменить её другой, случайно выбранной.
Улучшенные тренировочные комнаты
В рамках обещанной ранее работы над расширением возможностей тренировочных комнат вы увидите долгожданные изменения, призванные облегчить жизнь турнирным игрокам и киберспортсменам.
Так, в обновлении 1.7 теперь можно будет сменить самолёт и его конфигурацию без выхода из тренировочной комнаты. Создателю тренировочной комнаты будет доступна смена карты и описания комнаты, выбор различных вариантов длительности боя, возможность удалить всех ботов «одним кликом», а также сделать так, чтобы игроков в очереди и в командах видел только он. Расширение функциональности тренировочных комнат продолжится в последующих обновлениях игры.
Расширенная настройка маркеров
Мы продолжаем доработки пользовательского интерфейса игры, и в обновлении 1.7 будут добавлены долгожданные расширенные настройки маркеров. Они позволят настраивать дальность видимости каждого элемента маркера для самолётов и наземных объектов отдельно и применять выбранные индивидуальные настройки для каждого отдельного класса самолётов.
Интерфейс настройки маркеров самолётов
Интерфейс настройки маркеров наземных целейИзменения в балансировщике боёв и подборе игроков
Небольшой коррекции подвергся балансировщик боёв. В результате изменений бои с сильным преобладанием самолетов одного класса должны стать ещё более редкими, а количество самолётов разных уровней и классов в бою должно стать более близким к составу очереди. Например, если в очереди в бой 10% штурмовиков — в бою тоже должно быть примерно 10% штурмовиков.
Автоматический поиск звеньевого
Если вы недавно в игре, или если в вашем списке контактов мало друзей, и в каждом бою вы видите, как союзники и противники летают дружно в звеньях, безнаказанно «карая» всех и вся, то новая возможность автоматического подбора игрока для игры в звене – то, что вам нужно. Система предоставляет возможность автоматически создавать звено, подбирая созвеньевого на самолёте подходящего уровня. Данная система вводится в упрощенном виде, и если мы увидим, что она пользуется успехом, то в предстоящих обновлениях в ней появятся новые возможности по выбору созвеньевого. А пока – давайте попробуем!
Работа над балансировщиком боев и системой подбора команд будет продолжаться и в последующих обновлениях. Следующим шагом, который будет способствовать более правильному балансу техники в командах и значительно сократит время ожидания боя в очереди, а так же будет обладать рядом других преимуществ, станет дополнение боев значительно доработанными ботами, которое планируется реализовать уже в обновлении 1.8.
Изменения в звуках
В рамках работ по улучшению звуковой картины игры значительным переработкам подверглись звуки вооружения и звуки попаданий, а так же их логика. Была выполнена перенастройка звуков двигателей.
Награды участникам Общих тестов
На этапе Общего теста 1.7 вводится 10-ти ранговая награда для участников Общего теста. Игрок, принявший участие в одном Общем тесте любой из версий игры и выполнивший указанный во время запуска тестирования минимум боевых задач, награждается медалью одного из рангов:
Участник открытого тестирования
Специалист открытого тестирования (ранги с IX по VII) — бронзовая медаль
Эксперт открытого тестирования (ранги с VI по IV) — серебряная медаль
Мастер открытого тестирования (ранги с III по I) — золотая медальНаграда является накопительной, за каждое участие в очередном общем тесте её ранг повышается. Подробнее о награде и принципах её начисления вы сможете узнать при запуске Общего теста обновления 1.7.
Об этих и других изменениях более подробно можно будет узнать из официального списка изменений обновления 1.7, который будет опубликован вместе с запуском Общего теста. Мы надеемся, что обновление 1.7 понравится игрокам, и все так же с нетерпением ожидаем Ваших отзывов с Общего теста. До встречи в небе!