Перейти к содержимому


Фотография

Настройка точки упреждения для WoWp 1.4.0

Настройка ТУ Точка упреждения WoWp World of Warplanes

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 WoWp

WoWp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2014 - 05:20

Ещё немного интересной информации по поводу настройки ТУ для World of Warplanes от Hootorez.

 

 

Хуторез, дружище! Извини ради бога!

Ну не программер я ни разу... ну не понимаю я как и где можно изменить переименованием, либо что конкретно нужно изменить в блокнотном файле... Я, конечно, попытался поизменять в этом блокнотном файле раз пятнадцать... ну ничего у меня не изменилось. Как была ТУ красная, так и осталась! Я тебя прошу, выложи нам криворуким готовую, уже подправленную, синюю ТУ с четырьмя стадиями по нарастающей. Красная уже есть. Только синюю! Если не затруднит. Выручи. С ОБТ сижу на твоих модах. Без них уже и игра - не игра! Спасибо.

Распишу про точку упреждения последний раз.

Есть больше чем два способа изменений отображения и замены Точки Упреждения в патче 1.4.0.

Но основных два:

___________________________________________________________

Первый способ: без удаления и редактирования файлов клиента, а использовать лишь папку res_mods c установкой в неё своих точек упреждения.

Если не хотите градаций точки, то надо положить в res_mods\gui\circleHUD\ четыре файла с одной и той же текстурой, но с разными названиями:

Для обычной цветовой схемы

HUD_enemy_direction_marker_01.dds

HUD_enemy_direction_marker_02.dds

HUD_enemy_direction_marker_03.dds

HUD_enemy_direction_marker_04.dds

 

Для альтернативной цветовой схемы

HUD_enemy_direction_marker_blind.dds

Естественно, какую точку выберете первоначально, та и будет у вас отображаться во всех стадиях во время боя. Её можно нарисовать самостоятельно или взять уже из готовых модов ТУ.

___________________________________________________________

Второй способ более продвинутый с самостоятельной заменой текстуры/картинки этой точки на варианты находящиеся в клиенте игры.
- Удалить из клиента файл cacheddb.bin из папки wowp\res\scripts\db
- Открываем блокнотом файл guiTextures.xml находится в клиенте по пути wowp\res\scripts\db

 Почти в самом начале файла будет блок с настройками текстур/картинок для точки упреждения:

                Стадии точки упреждения для стандартного цветового режима
<!-- START FORESTALLING POINT SETTINGS -->
        <!--forestalling point-->
        <id> FORESTALLING_POINT0 </id> последняя стадия точки упреждения на ближней дистанции с наведенным на неё прицелом
        <textureFile> gui/circleHUD/HUD_enemy_direction_marker_04.dds </textureFile>
    </texture>    
    <texture>
        <!--forestalling point-->
        <id> FORESTALLING_POINT1 </id> стадия точки упреждения на дистанции для стрельбы из пулеметов ближнего боя
        <textureFile> gui/circleHUD/HUD_enemy_direction_marker_03.dds </textureFile>
    </texture>    
    <texture>
        <!--forestalling point-->
        <id> FORESTALLING_POINT2 </id> стадия точки упреждения на дальней дистанции для крупных калибров с наведенным на неё прицелом
        <textureFile> gui/circleHUD/HUD_enemy_direction_marker_02.dds </textureFile>
    </texture>    
    <texture>
        <!--forestalling point-->
        <id> FORESTALLING_POINT3 </id> стадия точки упреждения когда ни одно из вооружения не достает и указывает лишь направление полета противника
        <textureFile> gui/circleHUD/HUD_enemy_direction_marker_01.dds </textureFile>
    </texture>    
    <texture>
        <!--forestalling point-->
        <id> FORESTALLING_POINT </id> старая точка упреждения до патча 1.4.0
        <textureFile> gui/circleHUD/HUD_enemy_direction_marker.dds </textureFile>
    </texture>

                  !Стадии точки упреждения для альтернативного цветового режима!
    <texture>
        <!--forestalling point blind-->
        <id> FORESTALLING_POINT_BLIND0 </id> последняя стадия точки упреждения на ближней дистанции с наведенным на неё прицелом
        <textureFile> gui/circleHUD/HUD_enemy_direction_marker_blind.dds </textureFile>
    </texture>
    <texture>
        <!--forestalling point blind-->
        <id> FORESTALLING_POINT_BLIND1 </id> стадия точки упреждения на дистанции для стрельбы из пулеметов ближнего боя
        <textureFile> gui/circleHUD/HUD_enemy_direction_marker_blind.dds </textureFile>
    </texture>
    <texture>
        <!--forestalling point blind-->
        <id> FORESTALLING_POINT_BLIND2 </id> стадия точки упреждения на дальней дистанции для крупных калибров с наведенным на неё прицелом
        <textureFile> gui/circleHUD/HUD_enemy_direction_marker_blind.dds </textureFile>
    </texture>
    <texture>
        <!--forestalling point blind-->
        <id> FORESTALLING_POINT_BLIND3 </id> стадия точки упреждения когда ни одно из вооружения не достает и указывает лишь направление полета противника
        <textureFile> gui/circleHUD/HUD_enemy_direction_marker_blind.dds </textureFile>
    </texture>
    <texture>
        <!--forestalling point blind-->
        <id> FORESTALLING_POINT_BLIND </id> старая точка упреждения до патча 1.4.0
        <textureFile> gui/circleHUD/HUD_enemy_direction_marker_blind.dds </textureFile>
    </texture>    
                    !Старые точки упреждения для цели в зоне прицела!
    <texture>
        <!--forestalling point locked-->
        <id> FORESTALLING_POINT_LOCKED </id> более яркая старая точка упреждения для захваченной целив зоне прицела
        <textureFile> gui/circleHUD/HUD_enemy_direction_marker_focused.dds </textureFile>
    </texture>
    <texture>
        <!--forestalling point locked blind-->
        <id> FORESTALLING_POINT_LOCKED_BLIND </id> более яркая старая точка упреждения для захваченной цели в зоне прицела в альтернативном цветовом режиме.
        <textureFile> gui/circleHUD/HUD_enemy_direction_marker_focused_blind.dds </textureFile>
    </texture>
    <!-- END FORESTALLING POINT SETTINGS -->
    
С выше приведенной расшифровкой и таблицей текстур точки упреждения можно самостоятельно сделать свое отображение точки упреждения, надо всего лишь в в строке с путем <textureFile> </textureFile> заменить название другой доступной в клиенте текстуры. Список и наглядная картинка с доступными в клиенте текстурами точки упреждения прилагаются.

post-16-0-29887000-1402377620.jpg

1. HUD_enemy_direction_marker.dds
2. HUD_enemy_direction_marker_focused.dds
3. HUD_enemy_direction_marker_01.dds
4. HUD_enemy_direction_marker_02.dds
5. HUD_enemy_direction_marker_03.dds
6. HUD_enemy_direction_marker_04.dds
7. HUD_enemy_direction_marker_blind.dds
8. HUD_enemy_direction_marker_focused_blind.dds

- Редактируем под себя файл и сохраняем
- Запускаем клиент и радуемся изменениям

p.s. Если вместо стандартных текстур ТУ хотите использовать свои варианты, то положите их в res_mods\1.4.0\gui\circleHUD\ . Названия файлов текстур должны соответствовать названиям прописанным в отредактированном вами файле guiTextures.xml.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  9WzYJkm.jpg   19,9К   0 Количество загрузок:






Темы с аналогичным тегами Настройка, ТУ, Точка упреждения, WoWp, World of Warplanes

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru