Перейти к содержимому


Фотография

Гайд по перенастройке конфига с камерами

Гайд Руководство Камера Настройки WoWp World of Warplanes Мир Самолётов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 WoWp

WoWp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 05:17

Достаточно полезная информация от Hootorez для тех кто собирается перенастроить камеру в игре World of Warplanes, под себя.

 

Небольшой гайд по самостоятельной перенастройке конфига с камерами aircraft_camera_presets.xml

Файл настроек камер состоит из 7 групп камер, каждый самолет привязан к одной из этих групп.
В моих настройках, я настраивал одну группу, которую потом продублировал в остальные 6 групп.

1. <id>camera01</id>
2. <id>camera02</id>
3. <id>camera03</id>
4. <id>camera04</id>
5. <id>camera02_Big_Tail</id>
6. <id>camera03_Big_Tail</id>
7. <id>camera04_Big_Tail</id>

Привязка моделей самолетов к прессетам корректируется разработчиками, поэтому расписывать её смысла нет.
Узнать конкретно к какому из прессетов в данный момент относится тот или иной самолет можно в xml файле с его моделью в названии, расположен по пути \wowp\res\packages\airplanes_common.pkg\scripts\db\aircrafts\


Каждая из групп состоит из:
________________________________________________________________________________________
1.Из основной группы настройки камер для обзора

<id> camera01 </id>
<maxFov> 90 </maxFov> - парамет обзора
<minFov> 90 </minFov> - парамет обзора
<targetCamPos>0 30.2 -60.0</targetCamPos> - положение камеры на захваченную цель в окне захвата цели ( влево/враво, выше/ниже, отдаление/приближение)
<targetCamSpeed>9.0</targetCamSpeed> - скорость переключения камеры на цель
<camSpeedYawPitch>100.0</camSpeedYawPitch> - фиксация камеры к вашему самолету по вертикали
<camSpeedRoll>7.0</camSpeedRoll> - фиксация камеры к вашему самолету по горизонтали
<camSniperSpeedYawPitch>1000.0</camSniperSpeedYawPitch> - фиксация камеры к вашему самолету в снайперском режиме по вертикали
<camSniperSpeedRoll>1000.0</camSniperSpeedRoll> - фиксация камеры к вашему самолету в снайперском режиме по горизонтали
<camSniperSpeedTarget>1000.0</camSniperSpeedTarget> - фиксация камеры к вашему самолету в снайперском режиме и камера на цель.
<backCamPos>0 4 40</backCamPos> - положение камеры "Вид назад" ( влево/враво, выше/ниже, отдаление/приближение)
<backCamSpeed> 60 </backCamSpeed> - фиксация камеры к вашему самолету при виде назад
<backTargetCamSpeed> 60 </backTargetCamSpeed> - фиксация камеры к вашему самолету при виде на захваченную цель*?
<backCamFov> 150 </backCamFov> - качество обзора при виде назад
<rearViewCamPos>0 0 -30</rearViewCamPos> - положение камеры для зеркала заднего вида*
<rearViewCamDir>0 22 -350</rearViewCamDir> - положение камеры для зеркала заднего вида*
<rearViewCamFov> 150 </rearViewCamFov> - качество обзора для зеркала заднего вида*
<leftCamPos>35 2 0</leftCamPos> - положение камеры для обзора с хатки влево
<leftCamDir>-15 2 0.1</leftCamDir> - положение камеры для обзора с хатки влево
<rightCamPos>-35 2 0</rightCamPos> - положение камеры для обзора с хатки вправо
<rightCamDir>15 2 0.1</rightCamDir> - положение камеры для обзора с хатки вправо
<topCamPos>0 -35 -0.1</topCamPos> - положение камеры для обзора с хатки вверх
<topCamDir>0 0 0</topCamDir> - положение камеры для обзора с хатки вверх
<bottomCamPos>0 35 -0.1</bottomCamPos> - положение камеры для обзора с хатки вниз
<bottomCamDir>0 0 4</bottomCamDir> - положение камеры для обзора с хатки вниз
<pivotDistMax> 60 </pivotDistMax> - максимальное отдаление при свободном обзоре мышью в полете (при жизни)
<pivotDistMin> 7 </pivotDistMin> - максимальное приближение при свободном обзоре мыщью (при жизни)
<freeCamDistHalflife>0.06</freeCamDistHalflife>
<freeCamFovNear> 60 </freeCamFovNear>
<freeCamFovFar> 90 </freeCamFovFar>
<normalCamInterpolationTime>0.01</normalCamInterpolationTime>
<freeCamInterpolationTime>0.01</freeCamInterpolationTime>
<freeCamFovInterpolationTime>0.01</freeCamFovInterpolationTime>
<backCamInterpolationTime>0.01</backCamInterpolationTime>
<bombCamInterpolationTime>0.01</bombCamInterpolationTime>
<sideCamInterpolationTime>0.01</sideCamInterpolationTime>
<sideCamJInterpolationStartTime>0.01</sideCamJInterpolationStartTime>
<sideCamJInterpolationEndTime>0.01</sideCamJInterpolationEndTime>
<sideCamJInterpolationTimeTransitionTerm>0.01</sideCamJInterpolationTimeTransitionTerm>
<destroyedFallCamPhase1InterpolationTime>0.01</destroyedFallCamPhase1InterpolationTime>
<destroyedFallCamPhase2InterpolationTime>0.01</destroyedFallCamPhase2InterpolationTime>
<destroyedFallCamHoldDistance>400.0</destroyedFallCamHoldDistance>
<destroyedFallCamPhase2Distance>900.0</destroyedFallCamPhase2Distance>
<destroyedFallCamPhase2PitchMin> 15 </destroyedFallCamPhase2PitchMin>
<destroyedFallCamPhase2PitchAnimateTime> 5 </destroyedFallCamPhase2PitchAnimateTime>
<destroyedFallCamPhase2DistanceHalflife> 30 </destroyedFallCamPhase2DistanceHalflife>
<destroyedLandedCamInterpolationTime>0.01</destroyedLandedCamInterpolationTime>
<destroyedLandedCamPos>72 30 0</destroyedLandedCamPos>
<destroyedLandedCamDistanceMin>60.0</destroyedLandedCamDistanceMin>
<destroyedLandedCamDistanceMax>400.0</destroyedLandedCamDistanceMax>
<destroyedLandedCamPitchMin> 15 </destroyedLandedCamPitchMin>
<destroyedLandedCamPitchMax> 130 </destroyedLandedCamPitchMax>
<spectatorCamInterpolationTime>0.01</spectatorCamInterpolationTime>
<targetCamInterpolationTime>0.01</targetCamInterpolationTime>
<freeFixableCamInterpolationTime>0.01</freeFixableCamInterpolationTime>
<freeFixableCamSpeed>9.0</freeFixableCamSpeed>

*******
В ней собраны настройки камер при переключении обзоров для осмотра во время боя и после гибели, а так же скорости переключения и времени работы камер.
Что выполняет каждая настройка можно догадаться из её названия, если не знаете английский достаточно воспользоваться переводчиком или выяснить опытным путем.

В настройках положения камер для обзора с хатки используются не только расстояния удаления от самолета, но и задаются углы поворота и углы наклона камеры. Это не объяснить на словах, это только опытным путем постигать самостоятельно.
Некоторые мои обозначения могут быть не совсем верны, но близки к истине.

_________________________________________________________________________________________
2.Далее идут 6 групп камер по типу управления и примененному вами режиму в игре (Штурмовой или обычный)

<zoomPreset>
<id> normalCombat </id> - это камеры для управления в обычном режиме кроме танко-мыши (и возможно джой тоже не затрагивает)
*****
<id> normalAssault </id> - это камеры для управления в штурмовом режиме кроме танко-мыши (и возможно джой тоже не затрагивает)
*****
<id> joystickCombat </id> - - это камеры для управления джоем в обычном режиме
*****
<id> joystickAssault </id> - это камеры для управления джоем в штурмовом режиме
*****
<id> directCombat </id> - это камеры для управления в обычном режиме для танко-мыши
*****
<id> directAssault </id> - это камеры для управления в штурмовом режиме для танко-мыши
*****

Каждая из этих групп содержит настройки нескольких камер переключающихся скроллом на мыши и состоит из точных настроек расположения камер для самолета во время боя.
Количество камер можно увеличить или уменьшить, но лучше этого не делать, т.к.количество камер для обычного режима, в идеале должно быть равно количеству камер в штурмовом режиме.

Пример:

<zoomPreset>
<id> normalCombat </id>
<zoomData>
<position>0 8.0 -32.0</position>
<fovPercent>1.0</fovPercent>
<angle>0.0</angle>
<hideModel> 0 </hideModel>
</zoomData>
<zoomData>
<position>0 6.0 -18.0</position>
<fovPercent>0.8</fovPercent>
<angle>0.0</angle>
<hideModel> 0 </hideModel>
</zoomData>
<zoomData>
<position>0 5.0 -12.0</position>
<fovPercent>0.8</fovPercent>
<angle>0.0</angle>
<hideModel> 0 </hideModel>
</zoomData>
<zoomData>
<position>0 1.0 -1.0</position>
<fovPercent>0.50</fovPercent>
<angle>0.0</angle>
<hideModel> 1 </hideModel>
</zoomData>
<zoomData>
<position>0.0 4.2 -21.0</position>
<fovPercent>0.4</fovPercent>
<angle>0.0</angle>
<hideModel> 1 </hideModel>
</zoomData>
</zoomPreset>

Что мы здесь видим?
Видим 5 настроенных камер для обычного режима для управления не танко-мышью.
Список начинает самая отдаленная от самолета камера, снизу камера снайперской камеры с зумом. Между ними промежуточные камеры.


Теперь разбираемся с каждой настройкой для одной из 5-ти камер.
Берем для рассмотрения самую отдаленную:

<zoomData>
<position>0 8.0 -32.0</position>
<fovPercent>1.0</fovPercent>
<angle>0.0</angle>
<hideModel> 0 </hideModel>
</zoomData>

И так, видим блок настройки одной камеры с открытым и закрытым тэгом <zoomData> </zoomData>
Между ними четыре строки с настройками камеры.

<position>0 8.0 -32.0</position> - положение камеры обозначено тремя цифрами относительно центральной точки на самолете (грубо это верх фонаря)
0 - положение влево вправо (ноль это по центру)
8.0 - положение выше/ниже ( положительное число поднимает камеру над самолетом, отрицательное опускает ниже самолета)
-32.0 - положение камеры ближе/дальше или вперед/назад к фонарю. (отрицательное число отдаляет камеру от самолета, положительное переводит камеру в положение перед самолетом)

<fovPercent>1.0</fovPercent>
1.0 - значение увеличивает обзор (лучше не ставить очень большие значения выше 1.5)
<angle>0.0</angle>
0.0 - угол наклона по вертикали обзора камеры
<hideModel> 0 </hideModel>
0 - параметр который отключает или включает видимость модели вашего самолета (0 - свой самолет видите, если поставить 1 - то самолет не видим (аля` спайперский режим)

_________________________________________________________________________
3. Так же содержит отдельную настройку снайперского режима включаемого отдельной кнопкой.
Настройка не выяснена и не подтверждена. Изменение параметров зрительно ни на что не влияют.

<sniperModeSinglePos>0.0 4.2 -21.0</sniperModeSinglePos>
*****

Оставляю по умолчанию, желающие могут конечно покрутить)

_________________________________________________________________________
4. И настройкой вибраций камер.

<vibrationTable>
<frequency> </frequency>
<frequency> </frequency>
<frequency> </frequency>
</vibrationTable>

Я их отключаю.
_________________________________________________________________________


Еще раз продублирую и выделю настройку камер для "аля снайперский" режим в любой из камер:
<hideModel> 1 </hideModel>
- параметр который отключает или включает видимость модели вашего самолета (0 - свой самолет видите, если поставить 1 - то самолет не видим (аля` спайперский режим)

_________________________________________________________________________
На первый взгляд кажется, что настроек очень много и можно запутаться, но это не совсем так.

 

Многие параметры взаимосвязаны друг с другом, в этом и заключается проблема с до настройкой камер. Всё больше опытным путем делается, через ....изменил-> вошел в игру посмотрел-> вышел, опять изменил-> опять вошел в игру посмотреть и так до тех пор пока не найдется нужное положение. Быстрее получается если настраивать только один блок пресетов на camera01 и тестировать его на И-15. Когда наконец находится нужное значение и положение у камер, то это все дублируется в пресет камер camera04_Big_Tail и проверяется уже на самой большой модели в игре FW.57 при необходимости до настраивается под большую модель. Получаем два конфига, которые уже копируем в другие пресеты камер по размерам моделей самолетов. Если какая -то камера с какой-то моделью не вяжется из-за её размеров, то смотрим в конфиге этого самолета к какому из пресетов камер он относится и редактируем именно этот пресет. Файлы настроек xml в которых можно посмотреть к какому пресету относится определённая модель находится по пути \wowp\res\packages\airplanes_common.pkg\scripts\db\aircrafts\.

 

 



#2 LUDOVIKxv

LUDOVIKxv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Май 2014 - 10:01

Спасибо



#3 LUDOVIKxv

LUDOVIKxv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Май 2014 - 12:11

есть вопрос не по теме но всё же если не трудно .... после боя окно "Результаты боя"  хотел бы его выше передвинуть, в каком файле координаты изменить? Спасибо.



#4 LUDOVIKxv

LUDOVIKxv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Май 2014 - 16:05

покрутил камеры и созрел вопрос, мах приближение ограничено какой цифрой? можно пример как настроить снайперский с двумя приближениями.



#5 LUDOVIKxv

LUDOVIKxv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 Май 2014 - 08:46

Вышла обнова 1.3.1 прежние настройки не работают



#6 LUDOVIKxv

LUDOVIKxv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 Май 2014 - 11:03

Тема оживет или нет?







Темы с аналогичным тегами Гайд, Руководство, Камера, Настройки, WoWp, World of Warplanes, Мир Самолётов

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru