Перейти к содержимому


Фотография

Модификация конфигурационных файлов моделей самолетов. "Смешать... но не взбалтывать"(с).

Моды Создание модов Инструкция Урок Как сделать мод для WoWp Как следать мод Модификации Документация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Istrebitel

Istrebitel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 08:04

Ещё немного полезной информации от игрока и мододела под ником strong911, кому-то может пригодится, так как на мой взгляд информация очень полезная.

Цитирую:

 

ВНИМАНИЕ!!!

ВСЕ ЧТО ВЫ ПРОЧТЕТЕ ДАЛЬШЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ К ПРИМЕНЕНИЮ ДЛЯ ВСЕХ.
СОДЕРЖАНИЕ ПОСТА РАСЧИТАНА НА ЛЮДЕЙ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ИМЕЮЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ ЧТО ОНИ ХОТЯТ СДЕЛАТЬ.
ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В КОНФИГУРАЦИОННЫЕ ФАЙЛЫ, ДЕЛАЮТСЯ ВАМИ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

Достаточно глубоко в недрах игры лежат конфигурационные файлы всех моделей самолетов присутствующих в игре.

Что это такое и можно ли... и зачем их модифицировать?
Как вы наверно знаете, любая моделька самолета состоит из достаточно большого количества отдельных частей... модулей. Фюзеляж... "крылья... хвосты... главное ноги..."(с) Как называются модули... как они стыкуются между собой.... какие модули взаимозаменяемы.... их взаимное расположение....  их внешний вид и окраска...

Все это "прописано" в "инструкции по сборке", в файлах лежащих по адресу

..\res\packages\scripts\\airplanes_common\db\aircrafts\...\... .xml

Каждой модели соответствует свой файл ... .xml
Структура файла едина для всех и подразделяется на несколько зон.
Сначала (сверху-вниз) идут "конструкционные" элементы модели -- название модели, оружие и варианты его установки, фюзеляж, левые и правые крылья, хвост, шасси, кокпит и варианты их взаимодействия между собой

И последней частью является описание внешнего вида модели, её окраска , нанесение опознавательных знаков и всех присутствующих в игре картинок и эмблем.
Вот эта последняя часть файла, а также "невыносимые" муки от желания помочь таким же как и я простым игрокам в осуществлении их желаний по улучшению внешнего вида моделей и побудила меня открыть эту тему.

 

Часть первая
Индивидуальный камуфляж.

Сколько раз уже на форуме я натыкался на вопросы типа  :
".. как изменить национальную принадлежность определенной модели самолета не нанося "повреждений" соседним..."
"... как присвоить "любимому" самолетику личный камуфляж..."
"... как "распаралелить" камуфляжи у двух "почти одинаковых" самолетов - F2a и F2a-1, Me-110B и Me-110C-6, F4F и XF4F, И-15 и И-15бисДМ-2 и аналогичных "сладких парочек" использующих одну систему камуфляжей..."
и т.д. и т.п.

Да очень просто... надо изменить "адрес" откуда игра берет конкретный компонент окраски самолета.

Открываем файл ... .xml конкретной модели, к примеру ТШ-3 - tsh-3.xml
Что... не открывается.... или открывается с кучей "крякозябликов" вместо понятного текста?
Всё правильно...файл зашифрован.
Но наши с вами предшественники, головастые "танкисты"-мододелы уже давно пользуются програмкой WoTools для "расшифровки" таких файлов.
Расшифровываем... сохраняем... И дальше файл можно открыть ... хоть простым Блокнотом.
Итак в нижней трети файла tsh-3.xml находим строчку такого вида:

 

"......

...\vehicles\airplanes\common\decals\nationality\USSR\Emb_RU_06.dds

......"

 

Эта строка определяет "национальность" нашей модели. Заменяем её на аналогичную строчку из "открытого" файла для самолета ao-192.xml

Или, для наглядности ..., меняем их местами.
Получаем вот такое.

post-1-0-93378600-1390551815.jpg

post-1-0-32877000-1390551816.jpg

Получилось?.... опять нет...?
Вот сейчас я и напишу "главную" фишку этого поста.
Так почему любое изменение этого и подобных файлов или просто "расшифровка" и подстановка файла в игру приводило  к полному ступору игры?
Всё дело...  в запятых.. и в точках..
Наличие в файле хотя бы одного числа, имеющего в своем составе "," (запятую) вешало игрушку. Замена всех запятых в файле на точки, в том же Блокноте, занимает доли секунды.
Если с основой все понятно дальше все просто.

- Как изменить "национальность" написано выше. Только при подборе руководствуйтесь логикой и не "ляпайте" на маленький самолет ОЗ от большого, "главное... чтобы костюмчик сидел".

- Чтобы убрать шевроны, цифры или любой компонент камуфляжа или сам камуфляж с любой модели надо... изменить адрес.... или указать неправильный...
Добавление к названию файла адреса любого знака уберет "ненужный" элемент
Например в том же файле tsh-3.xml убираем один шеврон
строку

...\vehicles\airplanes\common\decals\standing\USSR\lvls\Lvl_1.dds....
меняем на

...vehicles\airplanes\common\decals\standing\USSR\lvls\Lvl_1-0.dds....
или ещё проще убираем сразу все шевроны с машины (а их шесть)

...

            rank 

         

Убираем все что написано между этими строчками

           

Нет адреса ---  нет вывода.

-  Чтобы "прикрепить" к конкретному самолету конкретный камуфляж... изменяем "адрес" , к примеру файла 

...vehicles\airplanes\russian\SU05_TSH3\SU05_TSH3_hangar.dds...

на новый

....vehicles\airplanes\russian\SU05_TSH3\SU05_TSH3_hangar-2.dds...
И укладываем в папку res_mods нужный камуфляж с этим названием в нужное место.

-  Чтобы заменить выданные игрой значки за фраги на что-то более "историческое" для каждой отдельно взятой машины..  рисуем то что хотим увидеть... , укладываем в папку res_mods.. и меняем "адрес" файла. Причем это можно сделать для каждого конкретного самолета. И раскидать их таким образом, например, по театрам боевых действий.

post-1-0-66876200-1390552413.jpgpost-1-0-27532700-1390552413.jpg

-  Чтобы вывести на любую машину любой присутствующий в игре знак или эмблему... меняем "адрес"...  или рисуем своё и .. опять меняем "адрес"

post-1-0-75576400-1390552564.jpgpost-1-0-28605100-1390552564.jpg

Ничего сложного... при минимуме знаний и должной внимательности.

Все вышенапмсанное расчитано на таких же как я крезанутых игроков-коллекционеров для которых внешний вид модели самолета в Ангаре почти также важен как и их ЛТХ в игре...  баланс.. и т.д.
В качестве иллюстрации к вышесказанному.
Камуфляж на И-15 в варианте ВВС республиканской Испании.

1390553200_skin-vwowp.ru.jpg

1390553244_skin-vwowp.ru-2.jpg

 И-15 ВВС республиканской Испании

Скриптом убраны шевроны, цифры, ОЗ СССР и переадресован камуфяж "по умолчанию". Выбор и установка всех остальных , включая "бонусные", сохранен (только без ОЗ).

Часть вторая.
Конструкторское бюро "Crazy Engineering & Co"

Для тех у кого возникли вопросы по возможности редактирования первых двух третей конфигурационного файла.
Да их можно редактировать... да можно менять отдельные элементы конструкции модели (примитивный вариант скриптового ремоделинга)... да при этом можно получить, наряду с вполне удобоваримыми вариантами, таких мостриков что ухихикаться можно.
На данный момент в игрушке чуть больше 120 моделей каждая из которых состоит из более чем двух десятков "конструкционных элементов". Более 2000 "кубиков" которые можно перекладывать как угодно. Все зависит только от глубин вашей логики и объёма вашей фантазии.
Действие сие проводится методом "строгонаучного" тыка и только в целях исследовательско-познавательных.
Вот несколько примеров.
-- Всем нам известно что в игрушке есть модель Ла-9 с ПуВРД под крылом. Но подобные движки в реале испытывали, к примеру, ещё и на Як-7

post-1-0-53312400-1390553523.jpg

-- Дарёному коню (Пегасу) в зубы не смотрят, но пусть хоть в "стойле" стоит в симпатичном виде. С закрытой кабиной например.

post-1-0-14166100-1390553698.jpg

- Интересно а как будет выглядеть в игрушке знаменитая "Чайка" И-153

 

...

 

- был правда ещё один монстрик.. но разбился при испытаниях
- неживучие они эти монстрики... дохнут быстро...

НО ВСЕ ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИЗМЕНЕНИЯ ТОЙ КАРТИНКИ, ЧТО ВИДИТ ИГРОК И ТОЛЬКО ОН!!!
НИКАКИХ "СУПЕРНАГИБАТОРОВ" (ПРИ ВСЕЙ КРУТОСТИ ИХ ВНЕШНЕГО ВИДА) СОЗДАТЬ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАЙДЕННЫХ ВАМИ В ЭТИХ ФАЙЛАХ ЧИСЛОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕДЁТ.
ПРОВЕРЕНО!
ОТВЕТ НА "ПОЧЕМУ???" ПРОСТ КАК ДВЕ КОПЕЙКИ  -- ВСЯ "МАТЕМАТИКА" КОНТРОЛИРУЕТСЯ СЕРВЕРОМ.

Прикрепленные файлы







Темы с аналогичным тегами Моды, Создание модов, Инструкция, Урок, Как сделать мод для WoWp, Как следать мод, Модификации, Документация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru