Перейти к содержимому


Фотография

Камуфляжи... рандом не только в бою...

Камуфляж рандом WoWp World of Warplanes Мод Моды Модификация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 WoWp

WoWp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 07:06

Интересная и полезная информация по модификации клиента World of Warplanes от игрока strong911

 

Часть Первая
Эпохальный патч 0.5.3, выход которого закончился переносом даты релиза игры,  привнес в игру и немало новинок геймплея. Одной из них было введение платных камуфляжей. При старте игры нам был выдан один , самый унылый из имеющихся, на мой взгляд, камуфляж для каждого самолета, за редким исключением. Остальные было предложено покупать за серебро или за золото.

Специально хочу акцентировать ваше внимание , господа пилоты!!!

ВГ разрешил покупать камуфляжи за внутриигровую валюту (серебро), над которой он не властен. И не привязал покупку жестко к золоту.
Из вышесказанного резонно сделать вывод  --  возможно использование модов , облегчающих  нелегкий выбор игрока в применении того или иного камуфляжа.

На данный момент уже появился мод загружающий камуфляжи рандомно при выборе конкретного самолета в карусели. Очень изящное решение. Единственно что --этот мод работает если куплен хоть один камуфляж или установлен подарочный.
А если, как у меня, не куплен ни один? И я не хочу их покупать, тратить "кровнозаработанные" это не наш метод.
Но при том при всём я коллекционер... я собираю виртуальную коллекцию самолётов. И мне не все равно в каком виде стоит тот или иной самолёт у меня в виртуальном ангаре. И при этом мне абсолютно всё равно как мой пепелац выглядит в бою для других игроков, всё равно рассмотреть его можно только в упор.
Я "летаю" в свое удовольствие. И в такое же удовольствие я перекрашиваю мои самолетики как мне нравиться.

 

 Мне нужно чтобы было красиво... для меня!!!
Сейчас есть только одна возможность применения сторонних камуфляжей  --  использование папки res_mods.
А если камуфляжей много...? Даже в игрушке их присутствует по шесть - семь штук на каждый самолет. А сторонних камуфляжей у меня, к примеру, набралось уже три десятка. И моих собственных почти столько же. И как их использовать.... переделывать каждый раз папку res_mods?
Можно проще... У меня тоже работает скрипт... который перебирает и рандомно загружает  камуфляжи на самолеты в моей виртуальной коллекции.
Единственное отличие от уже упоминавшегося мода --- работают внешние модули и папки.

 

Возможные варианты работы мода.
1. Основной вариант.
Мод запускается с файла-лаунчера из корневой папки игры. Или можете вынести ярлык с лаунчера на Рабочий стол. При запуске лаунчер обращается непосредственно к файлу WorldOfWarplanes.exe, минуя лаунчер самой игрушки. Это убирает риск "не запуска" игрушки, как это часто  бывает при штатной загрузке.
Большая часть существующих на сегодняшний день в игре камуфляжей, исключая самые унылые, вынесена в отдельную папку Hangar_mods, откуда и происходит выбор произвольного варианта загрузки.
Использование внешней папки облегчает использование нестандартных, сторонних камуфляжей (шкурок). Просто укладываете новую шкурку в соответствующую папку (взамен существующей и с тем же названием "..._hangar.dds") и ваша шкурка появится в раздаче.
Из-за особенностей работы скрипта смена камуфляжа при каждой загрузке игры происходит при временном интервале между загрузками не менее 1.5 - 2 минут.

 

2. Второй возможный вариант.
При срабатывании скрипта рандомно выбранный камуфляж загружается в соответствующую папку в папке res_mods и уже оттуда в игру. Поэтому возможен второй вариант запуска мода непосредственно штатными методами игры, через лаунчер или экзешник.При этом будут загружены камо оставшиеся в папке res_mods с предыдущей загрузки.

 

Вопросы безопасности и функционирования игрушки.
Мод никаким образом не затрагивает клиент игры. Вся работа происходит во внешних модулях.
Использование мода дает возможность игроку ознакомиться с имеющимися в игре камуфляжами на все представленные в игре самолеты. А также дополнить игру своими.
Функции выбора камуфляжа, носовых украшений и эмблем на постоянное или временное использование, а также работа "бонуса маскировки" у купленных камуфляжей полностью сохраняются.
Рандомный камуфляж вы увидите если в игре на данном самолете у вас выбран вариант "без камуфляжа" (иконка с крестом во вкладке "Внешний вид").

Напомню, что,соответственно, для всех других игроков ваш аэроплан будет смотреться в самом унылом виде.

"Но!!!... главное ведь... чтоб костюмчик сидел!"(с)

 

Мод произвольной (рандомной) загрузки камуфляжей при каждой загрузке игры.

Скачиваем фал по ссылке

Новая ссылка под патч WoWp 1.1.0 - yadi точка sk/d/W-8ndvKmEew4B

(yadi точка sk/d/ecYLR6vEE33ot)

 

Упаковано архиватором 7-Zip

Соавторы -  ermanec  ну и я немножко
Предупреждаю... мод большой по объему. 310 Мб в архиве и 650 установленный (из-за вынесенных "наружу" камуфляжей).
Установка, как всегда, простейшая  --  распаковать содержимое архива в корневую папку игры. Если у вас установленны какие-либо другие моды... они у вас и остануться, никаких пересечений файлов нет.
Если не делать никаких дополнительных телодвижений то мод расчитан и работает на патче 1.0 Однако в комплект мода входят элементы необходимые для его работы на клиенте теста 1.1 и естественно будущего релиза 1.1 Для запуска на тестовой версии необходимо переименовать файл paths.xml-1.1 в просто paths.xml и в папке res_mods папку localization-1.1 соответственно просто в localization. Существующие файл и папку забекапить (сохранить) Новая ветка немцев, естественно, введена в мод.

Я себе сделал красиво!!! Попробуйте.

 

P.S. В качестве бонуса в мод включен мой мод на рандомную загрузку картинок-плакатов в ангаре. Т.е. кроме камуфляжей, также произвольно меняются и картинки самолетов на билборде.

 

P.P.S. Но вообще говоря, мод делался не только для того чтобы рандомно грузить камуфляжи. Это был , так сказать, первый этап.

Мод  сделан для того чтобы можно было также рандомно загружать строго индивидуальные камо для каждого конкретного самолета. Индивидуальные во всем что касается декора - свои камо, свои опознавательные, свои значки за фраги. Причем все это без влияния на соседние по уровню самолеты.
Хочу просто напомнить , сейчас , к примеру, один вариант опознавательных используется на самолетах разных уровней. Например, на американских машинах с 1 по 4 уровень используется один и тот же вариант "белой звезды с красной точкой по центру" или ,к примеру, один и тот же вариант отметок за фраги (без учета т.с. исторической привязки самолета к району боевых действий).

 

Но об этом уже будет "Часть Вторая"!!!
Продолжение следует.

 

Мод адаптирован под последний патч World of Warplanes 1.1.0



#2 BlogWowp

BlogWowp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 09:20

А это не тоже самое что Случайный камуфляж самолёта в ангаре.



#3 WoWp

WoWp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 14:03

Вроде бы как разные вещи, предназначение разное.







Темы с аналогичным тегами Камуфляж, рандом, WoWp, World of Warplanes, Мод, Моды, Модификация

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru