Приветствуем всех лётчиков на сайте vWoWP.ru

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Информация представленная здесь будет полезна всем любителям, игры World of Warplanes.

Окунитесь в золотую эпоху военной авиации в ММО-экшен World of Warplanes, почувствуйте себя капитаном одной из машин середины 20-го века. Каждый танкист без труда сможет стать лётчиком, продолжая сражения в новом стиле – в небе.
Наш ресурс позволит вам быть всегда в курсе событий воздушной авиации..
Хорошего полёта и удачного воздушного боя.



FAQ » Мышь 0.3.5: просто и доступно

Размещено: 20 сентября 2013 09:55:24 Разместил: BlogWowp Комментариев: 0 Просмотров: 3658
  • Мышь 0.3.5: просто и доступно

    В обновление игры Мир Боевых Самолётов появился гибридный вариант режима управления "Мышь". Данный режим близкий к режиму управления "Мышь" версии 0.3.5. В этой статье речь пойдёт о том, как правильно настроить мышь для удобного и эффективного управления самолётом в WoWp.

    Что было, как стало и почему

    Начиная с версии управления 0.4.0, схема управления "Мышь" в ВоВп была серьёзно переработана. Главным отличие новой системы управления от предыдущей было в том, что в новой - управление использовало искусственный интеллект, который анализировал, куда хочет направить крылатую машину игрок, и осуществлял наиболее эффективный манёвр, непосредственно управляя рулями самолёта. При этом переработка была глобальной и затрагивала самые глубокие системы — как части сервера, так и игрового клиента.

    Параллельно с новой "Мышью" поддерживалась предыдущую схему управления (Мышь 0.3.5) и опробовалась новая (Мышь 0.4.1). Данные технологии управления реализовывались по-разному: для того чтобы Мышь 0.3.5 продолжала работать на новой архитектуре, её нужно было поддерживать особо. Так, в версии патча 0.4.2 на это была потрачена неделя работы. Поэтому разработчики не могли продолжать поддержку постоянно. Тем временем велась работа над новой моделью управления мышью.

    Работы над методом управления шли по нескольким направлениям: работа с камерой, улучшение отклика, уточнение производимых манёвров, исправление ошибок, разнообразные элементы тонкой настройки. Был проделан колоссальный объём работ, много времени было потрачено на исправление ошибок и увеличение скорости отклика. Именно поэтому новая схема управления "Мышь" появилась только сейчас, а не в версии 0.5.1, как планировалось до этого.

    Система настроек позволяет гибко настраивать поведение камеры и то, как ИИ (искусственный интеллект) управляет самолётом. По существу новая "Мышь" представляет собой гибкую систему, которая позволяет настроить управление на любой вкус и усмотрение. Параметров настройки довольно много, и подбор личного варианта управления требует времени и проведения нескольких экспериментов. Чтобы облегчить игрокам задачу выбора удобного управления, было подготовлено несколько вариантов его настройки ("пресетов"). Ниже в статье речь пойдёт о том, как их правильно использовать.

    Варианты настройки

    В рамках схемы управления "Мышь" имеется 4-ре варианта настроек, один из которых настраивается самим игроком, а остальные три типа воспроизводят управления мышью, знакомых хорошо игрокам:

    - Стандартная. Настройки, максимально приближенные к Мыши WoT. Основной принцип управления: игрок указывает точку в пространстве, в которую будет направлен самолёт.
    - Векторная. Настройки, максимально приближенные к Мыши 0.4.1. Игрок определяет направление и скорость вращения самолёта.
    - Гибридная. Повторяет Мышь 0.3.5: игрок указывает желаемый вектор движения самолёта, при этом указатель направления вблизи от центра экрана подтягивается к нему.

    Мышь 0.3.5: просто и доступно


    Настройки управления

    Камера

    Радиокнопка Привязка камеры имеет два варианта:

    - К горизонту. Проще говоря: самолёт вращается в кадре (на экране), а мир — нет. Камера привязана к мировой системе координат. В центре экрана находится указатель мыши, игрок поворачивает камеру, указывая самолёту точку, в которую следует лететь. Этот вариант включён в вариант настройки "Стандартная". Привязка камеры к горизонту подходит новичкам и даёт хороший обзор.
    - К самолёту. Камера жёстко следует за самолётом. Проще говоря: самолёт неподвижен в кадре (на экране), а мир вращается вокруг него, как если бы вы закрепили камеру на самом самолёте. Прицел находится в центре экрана. Игрок управляет самолётом, передвигая указатель мыши. Линия от центра экрана к указателю мыши определяют вектор движения. Этот вариант включён в вариантах настройки "Векторная" и "Гибридная".

    Мышь 0.3.5: просто и доступно


    Ползунок Инерция камеры определяет скорость реакции камеры на движение мышью:

    - В режиме привязки камеры "К горизонту" ползунок регулирует, насколько камера сглаживает мелкие движения мышью. В минимальном положении ползунка камера будет реагировать моментально. Это может приводить к дрожанию картинки. В максимальном положении камера будет очень устойчивой, "вязкой", картинка будет очень плавной.
    - В режиме привязки камеры "К самолёту" ползунок влияет на занос камеры при виражах. В минимальном положении камера привязана к самолёту жестко, в максимальном положении камера отстаёт.

    Мышь 0.3.5: просто и доступно


    Ползунок Размер области ведения изменяет размер области на экране, в которой можно реализовать ведение — поведение, похожее на работу векторной мыши, при котором:

    - В режиме привязки камеры "К горизонту" ползунок изменяет величину максимального расстояния между прицелом и указателем мыши. В пределах этого расстояния будет происходить ведение, вне этого расстояния курсор будет подтягиваться к центру экрана.
    - В режиме привязки камеры "К самолёту" ползунок изменяет радиус круга на экране, в пределах которого движется указатель мыши.

    Настройка направления и управления рулями высоты

    Кривая определяет, при каких отклонениях мыши боевой самолёт довернет в определённую точку, а при каких — продолжит вращение в заданном направлении. Иными словами, можно задать, насколько нужно оттянуть мышь, чтобы самолёт полетел в точку, в которую направлена камера (как в настройке "Стандартная"), и насколько — чтобы самолёт не прекращал вращение (как в настройке "Векторная").

    Кривая настраивается так:

    - Вертикальная ось — тип поворота. Если маркер в верхней части — самолёт дойдет до указанной точки и остановится. Если маркер в нижней части — самолёт продолжит вращение.
    - Горизонтальная ось — расстояние между курсором и направлением самолёта. Левая часть оси — маленькие отклонения, правая часть — большие.

    Флажок Автоматические закрылки. На крутых виражах выпуск закрылков позволяет совершать вираж быстрее. Если флажок включён, то закрылки будут выпускаться автоматически. Выпускать закрылки вручную можно при любом положении данного флажка.

    Настройки управления креном


    Для настройки поведения самолёта в крене было подготовлено несколько ползунков и один флажок:

    - Ползунок Скорость выравнивания определяет скорость выравнивания самолёта по горизонту.
    - Ползунок Размер области выравнивания изменяет угол между направлением самолёта и заданным направлением, в пределах которого самолёт будет выравниваться по горизонту. Простыми словами: самолёт выравнивается резко в конце или плавно на всём протяжении манёвра.
    - Ползунок Интенсивность крена определяет, насколько агрессивно самолёт будет крениться на виражах — резко или плавно.
    - Ползунок Глубина области переворота. Иногда для того, чтобы резко пойти вниз, самолёту выгоднее перевернуться — такой манёвр называется "Сплит". При минимальном положении ползунка самолёт будет выполнять "Сплит" даже при незначительном снижении. При максимальном положении самолёт не будет переворачиваться.
    - Флажок Ограничить крен у земли. Включает или выключает специальное поведение искусственного интеллекта, при котором на малой высоте (50 метров и менее) угол крена будет ограничиваться. Ограничение вычисляется так, чтобы самолёт выполнял вираж без потери высоты и не цеплял землю крылом.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
    Похожие новости:
    Немного про управление и ИИ во WoWp от Hootorez Немного про управление и ИИ во WoWp от Hootorez
    Я бы хотел поделится с игроками World of Warplanes небольшими размышлениями Hootorez по поводу управления и ИИ (он же Искусственный Интеллект в играх более известный как АИ / AI). Но от всего этого не было бы никакого толку, если бы мододел Hootorez не

    VOD по схеме управления Мышь VOD по схеме управления Мышь
    VOD по Мышке. WoWp | t312_Gleb (Мышь ТанкоМышь). Чтобы изготовить данное видео t312_Gleb отложил очередной выпуск "Краш Теста" и подготовил полный Гайд по схеме управления Мышь. Автор надеется, что данный гайд будет полезен как новичкам, так и уже

    Мод камеры для танко-мыши WoWp 0.5.2 Мод камеры для танко-мыши WoWp 0.5.2
    Долгожданный мод для World of Warplanes которого все так долго ждали камеры для танко-мыши от мододела Hootorez. ...

    Убираем статичный прицел для WoWp 0.5.0 Убираем статичный прицел для WoWp 0.5.0
    Если вам надоел прицел курсор по центру экрана (точка которая находится в центре экрана) вы можете воспользоваться модом отключающим статичный прицел (он же курсор). Тем кому приходится играть в режиме мышь или мыши версии 0.4.1 скорее всего заметили

    Модифицированные настройки управления для новичков и не только [0.5.0] Модифицированные настройки управления для новичков и не только [0.5.0]
    Немного переделал стандартные конфиги управления, сделал их более играбельными. Все конфиги устанавливаются однотипно - нажать win + r, ввести %appdata%. Файл из ахрива вытащить, положить в wargaming.net\World of Warplanes. ...

    Друзья Сайта

    Всё об игрушках Скачать игры Всё об игре World of Tanks

    Подписываемся

    RSS канал vWoT Наша группа вКонтакте

    Наш опрос

    Сколько времени в день вы играете в игры?
    (Все опросы)

    менее 1-го часа
    от 1-го до 3-х часов
    от 5-ти до 10-ти часов
    более 10 часов
    вообще не играю