Приветствуем всех лётчиков на сайте vWoWP.ru

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Информация представленная здесь будет полезна всем любителям, игры World of Warplanes.

Окунитесь в золотую эпоху военной авиации в ММО-экшен World of Warplanes, почувствуйте себя капитаном одной из машин середины 20-го века. Каждый танкист без труда сможет стать лётчиком, продолжая сражения в новом стиле – в небе.
Наш ресурс позволит вам быть всегда в курсе событий воздушной авиации..
Хорошего полёта и удачного воздушного боя.



Об Игре » Воздушные рыцари

Размещено: 9 декабря 2013 09:46:12 Разместил: Pilot Комментариев: 0 Просмотров: 2940
  • Воздушные рыцари
    эпохи больших воин

    Воздушные рыцари

    СКОЛЬ БЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ НИ БЫЛ БОЕВОЙ САМОЛЕТ. БЕЗ ПИЛОТА ОН ПРОСТО ОПАСНАЯ ИГРУШКА. И В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА ИСХОД ВОЗДУШНОГО БОЯ РЕШАЛО ИМЕННО ЛИЧНОЕ МАСТЕРСТВО ЛЕТЧИКА - ХИТРОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ ЕЩЕ ПОПРОСТУ НЕ БЫЛО. ДА ЧТО ЭЛЕКТРОНИКИ - ДАЖЕ БАЗОВУЮ ТАКТИКУ ПРИХОДИЛОСЬ ПРИДУМЫВАТЬ НА ЛЕТУ. РАСПЛАЧИВАЯСЬ ЗА КАЖДЫЙ УРОК ЖИЗНЯМИ ПИЛОТОВ. ДАВАЙТЕ ЖЕ ВСПОМНИМ ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ - ТЕХ, КТО НАВСЕГДА ВПИСАЛ СВОИ ИМЕНА В ИСТОРИЮ АВИАЦИИ.


    Герхард Баркхорн

    Воздушные рыцари

    Родился 20 марта 1919 года в Кенигсберге и сбою карьеру в авиации начал в восемнадцать лет, вступив в Люфтваффе в ноябре 1937-го. В октябре 1938 года завершил первый этап образования в Военно-воздушной академии и начал совершенствовать свое мастерство истребителя.
    Во время Битвы за Британию Баркхорн выполнил двадцать один боевой вылет, 28 октября он был сбит и приводнился на парашюте в холодный Ла-Манш. Затем его отправили на Восточный фронт.
    В полетах над территорией Советского Союза Баркхорн постепенно набирался опыта, хотя поначалу служил мишенью для колкостей своих товарищей-летчиков, поскольку не имел ни одного сбитого самолета за плечами. Наконец. 2 июля 1941 года Невезучий Герд, как его прозвали, открыл счет, но до этой долгожданной победы ему пришлось провести сто двадцать «сухих» боевых вылетов.
    Поворотный момент в его карьере произошел тем же летом, во время патрулирования над Доном. В мае он сбил семь самолетов противника, в июне еще шестнадцать. В июле доложил о тридцать одной победе во время воздушных боев над Ростовом, над реками Дон и Кубань. 19 июля в полдень он записал на свой счет еще два самолета Hawker Hurricane, а во второй половине дня — четыре Яка. Всего, следовательно, получилось полсотни.
    После тяжелого ранения в грудь и руку летчик двадцать дней пролежал в госпитале, но 20 августа снова вернулся к полетам и несколько дней спустя заработал орден «Рыцарский крест» за шестьдесят четыре победы. До конца 1942 года Баркхорн рапортовал о еще тридцати восьми победах и за сотню получил знак отличия -Дубовые листья», заняв лидирующее положение среди самых результативных асов Люфтваффе.8 августа 1943 года Баркхорн победил в бою в сто пятидесятый раз, а 30 ноября — в двухсотый. 28 декабря ему удалось сбить семь самолетов противника. 23 января во время своего тысячного вылета Баркхорн одержал двести тридцать восьмую победу, поставив рекорд; ни один другой пилот не выполнял такое количество заданий. Роено через месяц ас увеличил список своих побед до двухсот пятидесяти. За боевые заслуги он был награжден «Мечами» для его «Рыцарского креста» и отпуском.
    В 1944 году Баркхорн снова был сбит, а восстановившись, присоединился к летчикам «Круга Гарландс» и тренировался на новейшем реактивном истребителе Messerschmitt Ме-262. В апреле 1945-го самолет Баркхорна пострадал от огня турелей Boeing В-17 Flying Fortress. Пилот чудом посадил поврежденную машину, но сам оказался сильно покалечен, и его летной карьере пришел конец.
    Всего во время войны Баркхорн совершил аж тысячу восемьсот боевых вылетов! Он участвовал в тысяче ста четырех воздушных боях и одержал триста одну победу. Девять раз был сбит, трижды ранен и однажды выпрыгнул с парашютом. Погиб в 1984 году в автокатастрофе.

    Ганс Ульрих Рудель

    Воздушные рыцари

    Родился в 1916 году в Коирадсвальдау, что в Силезии. Получив аттестат зрелости, прошел курс молодого бойца и поступил в летную школу. Потом старшего прапорщика Руделя направили в подразделение III./StG 2 бомбардировочной авиации, расположенное в Грац-Талендорфе (Австрия) и укомплектованное машинами Junkers Ju 87.
    Начало летной карьеры Руделя не задалось. Из-за весьма посредственных показателей его перевели в эскадрилью разведки в Пенцлау на должность наблюдателя, затем помощника командира и техника-офицера воздушной группы.
    Славу ему принесли бои над Кронштадтом. Базировавшиеся там советские боевые корабли закрывали подход к Ленинграду со стороны Финского залива, немецкие летчики дважды атаковали советский флот, но особо ничего не добились. Рудель же почти вертикально спикировал в середину огненного вулкана, созданного береговой зенитной артиллерией и противовоздушной обороной флота, и сбросил бомбы, поразив «Марат», на котором находилась гора боеприпасов и пороха.
    После отдыха в Сен-Антоне его послали в специальную авиачасть в Брянске, чтобы провести боевые испытания нового «чудо-оружия»: 37-миллиметровых подвесных пушек. 1 апреля 1943 года Руделю присвоили чин капитана авиации, наградили «Дубовыми листьями» к ордену «Рыцарский крест» и отправили в родную часть — 2-ю группу, переброшенную для поддержки группы «Орел», базировавшейся на Курской дуге. В первый день сражения Рудель лично подбил дюжину танков. Воодушевленное его успехом немецкое командование перебросило из Крыма все экспериментальные самолеты Junkers Ju 87 и отдало их под начало Руделя
    18 октября его отдельный полк бомбардировочной авиации преобразовали во 2-й штурмовой полк «Иммельман», и вскоре Рудель уничтожил свой сотый вражеский танк, заработав за это «Мечи» к «Дубовым листьям». Он был сорок вторым солдатом вермахта, получившим эту награду.
    В последние месяцы войны Рудель командовал авиационным полком, состоявшим из трех боевых единиц, каждая из которых насчитывала по три-четыре эскадрильи. 1 сентября 1944 года он подбил свой триста двадцатый танк, хотя самолет его при этом схлопотал горячих от противовоздушной артиллерии. Руделю удалось спастись, выпрыгнув с парашютом из горящей машины на территории противника. Раненый, он сумел перейти линию фронта и через несколько дней, оправившись, вернулся в часть. В конце 1944 года, во время атаки на поезд, шедший на Будапешт, Рудель снова был тяжело ранен и отправлен в госпиталь.
    1 сентября 1944 года ему присвоили звание подполковника, а потом перевели в Румынию, где он пересел на истребитель «Фокке-Вульф ФВ-190». 22 декабря он совершил свой 2400-й боевой вылет, а на следующий день подбил 463-й танк противника. В феврале 1945 года его тяжело ранили во время атаки в пике. Самолет он посадить сумел, но в госпитале ему по колено ампутировали правую ногу.
    В начале апреля летчик покинул госпиталь с не полностью залеченной культей, вставленной в протез, вернулся в строй и снова стал летать. На «Фокке-Вульфе ФВ-190» он сбил девять вражеских самолетов, был трижды сбит и пять раз ранен.
    8 мая 1945 года, после капитуляции Германии, Рудель перелетел е зону оккупации США и сдался в плен. Некоторое время провел в лагере для военных преступников, а в 1946 году эмигрировал в Аргентину. Последние годы жизни прожил в Австрии, где и умер в декабре 1982 года.

    Иван Никитович Кожедуб

    Воздушные рыцари

    Родился 8 июня 1920 года на Украине, в селе Ображиевка ныне Шосткинского района Сумской области. После средней школы поступил в химико-технологическое училище в Шостке. В 1939 году прошел курсы прыжков с парашютом и летные курсы, летая на биплане Поликарпова По-2, потом учился в Чугуевской военной авиационной школе летчиков, летая на учебно-тренировочных самолетах УТИ-2, УТИ-4 и истребителях И-16.
    Учитывая его летные навыки, молодого человека пригласили остаться в училище в качестве инструктора. Однако ситуация на фронтах была очень тяжелой, поэтому в ноябре 1942 года Кожедуба пришлось направить в 240-й истребительный авиационный полк 302-й истребительной авиационной дивизии, формировавшийся тогда в Иваново. Через пару месяцев, после короткого обучения на Ла-5. группу перевели на аэродром вблизи линии фронта.
    26 марта Кожедуб совершил свой первый боевой вылет, едва не ставший последним: его Ла-5 прогрызла пушечная очередь Messerscnmitt Bf 109. хотя бронеспинка и спасла молодого летчика от зажигательного снаряда. При возвращении он был опять обстрелян — на сей раз уже советскими зенитчиками, еще не привыкшим к виду нового самолета (если не считать устаревшие до войны бипланы и «ишаки», до Ла-5 все советские истребители имели двигатели водяного охлаждения).
    В тот день в самолет попало два зенитных снаряда, и. хотя Кожедубу удалось его посадить, восстановлению тот не подлежал. Будущему асу пришлось летать на «остатках» — имеющихся в эскадрилье свободных самолетах. Вскоре его хотели забрать на пост оповещения, но заступился командир полка.
    6 июля в воздушной битве на Курской дуге он сбил немецкий штурмовик Junkers Ju 87. После десяти дней боев на его счету было уже восемь сбитых самолетов. В начале августа Кожедуба назначили командиром эскадрильи. Его боевое мастерство постоянно совершенствовалось, и во время битвы за Днепр Кожедуб за десяток дней сбил одиннадцать немецких самолетов. За особые заслуги молодого человека наградили званием Героя Советского Союза и «Золотой Звездой». К этому моменту он уже имел звание капитана и одержал тридцать две подтвержденные воздушные победы.
    1 мая 1944 года его полк перевели в Молдавию. Здесь Кожедубу вручили именной самолет Ла-5ФН (бортовой номер 14). построенный на средства колхозника-пчеловода Василия Конева из Сталинградской области.
    В конце июня Иван Кожедуб оставил прежний полк и сделался заместителем командира 176-го гвардейского полка истребителей военно-воздушных сил 1-го Белорусского фронта. Этот полк был перевооружен на истребители Ла-7. 19 августа Кожедуба второй раз наградили «Золотой Звездой» и званием Героя Советского Союза. Только в конце августа он прибыл в 176-й полк, расположенный в местечке Улез, в Польше.
    После войны летчик продолжал служить в ВВС, освоил реактивные самолеты, в 1949 году окончил Краснознаменную Военно-воздушную академию, в потом и Военную академию Генштаба. Во время войны в Корее командовал 324-й истребительной авиационной дивизией, но самому ему летать запретили — советское начальство, как и американское, не любило терять своих героев. В 1966 году он стал руководителем Советской федерации воздушного спорта, а четырьмя годами позже был повышен в звании до маршала авиации. Умер за несколько дней до печально известного августовского на карьерный рост и презирал субординацию. Его терпели только за действительно выдающиеся качества воздушного бойца.
    В первый день войны на Тихом океане Акамацу вылетел в составе 3-й авиагруппы на Кларк-Филд и Иба. В воздушном бою он повредил один Р-40 из 20-й эскадрильи американских ВВС, а через два дня вместе с еще двумя летчиками уничтожил американский самолет над Манилой.
    Над голландскими колониями Акамацу сбил еще два самолета, идентифицировав их как «Кертис Ньюпорт». История авиации самолетов такого типа не знала. В группе с двумя летчиками он сбил над Явой летающую лодку. В небе Бали жертвами пушки его «Зеро» стали два Р-40. При атаке австралийского порта Дарвин Садааки Акамацу добавил в свою коллекцию один «Спитфайр».
    В июле 1943 года энсин Акамацу получил назначение в 331 -ю авиагруппу, в составе которой 5 декабря сбил над Калькуттой еще четыре самолета. В январе 1944-го аса перевели в 302-ю авиагруппу на должность начальника штаба.

    Садааки Акамацу

    Воздушные рыцари

    Родился в префектуре Коти в июле 1910 года, в неполные восемнадцать пошел добровольцем в военно-морской флот и после обучения в летной школе стал летчиком-истребителем морской авиации. Все летчики, учившиеся до начала войны, обличались превосходной подготовкой и огромной самоуверенностью — они считали себя «властителями воздуха».
    Окончив авиационное училище, Акамацу служил в различных подразделениях, в том числе в составе авиагрупп авианосцев «Акаги», «Кага» и «Рюдэе». В 1937 году, с началом войны в Китае, его перевели в 13-ю авиагруппу, и там он принял боевое крещение.
    Агрессивный летчик, получившей прозвище «Мацутян» (маленькая сосна), отличился на самом старте своей боевой карьеры. 25 февраля 1938 года, в первом же воздушном бою над Наньчангом. он сбил четыре самолета. В сентябре его перевели на авианосец «Сорю». Опыт войны в Китае позволил Акамацу выработать собственный, исключительно наступательный, стиль ведения боя. Он всегда стремился атаковать, невзирая на численное превосходство противника.
    Из Китая Акамацу вернулся героем. В послевоенные годы он «скромно» заявлял: «Я уничтожил в воздушных боях и на земле две с лишком сотни самолетов». Получается, что японец в одиночку расправился с ВВС Китая! «До Второй мировой скорость истребителей была сравнительно невелика, и всё определяли способности летчика, а не самолета. Это было время единоборств. Мы почти не летали большими группами».
    Самопровозглашенный «король асов» заслужил репутацию отчаянного задиры и бабника, секретом Полишинеля было и его пристрастие к спиртному. Пьянство, помноженное на буйный нрав, очень часто открывало перед летчиком гостеприимные двери гауптвахты, на которой он стал настоящим завсегдатаем. Акамацу плевал Группа базировалась на аэродроме Ацуги и была вооружена истребителями «Райдэн». Новая работа требовала от Акамацу большой отдачи, что он компенсировал традиционным сакэ в великанских дозах. Новый начальник штаба прививал своим необстрелянным подчиненным уважение к противнику.
    Когда над Токио 16 февраля 1945 года появились палубные самолеты ВМС США, Акамацу вскочил в первый попавшийся «Зеро» и взмыл в небо навстречу армаде «Хэллкетов». Два американских самолета он сбил утром и еще два — вечером. После войны пилот утверждал, что сбил в тот день девять «Хэллкетов» (четыре достоверно, пять вероятно).
    Акамацу удивил своих коллег редким сочетанием исключительного летного мастерства и храбрости, которые он продемонстрировал 19 апреля в бою с «Мустангами». Он в одиночку загнал трех «Мустангов» из 45-й истребительной эскадрильи американских ВВС на малую высоту и сбил два из них.
    29 мая. в бою над Иокогамой, «старик» в одиночку атаковал семьдесят пять «Мустангов» и сбил самолет младшего лейтенанта Руфуса Мура из все той же 45-й истребительной эскадрильи. Присутствовавший при сем капитан Роберт (Тодд) Мур после говорил: «Будь этот японец американцем, за тот бой он запросто мог бы получить Почетную медаль Конгресса».
    Акамацу за свою карьеру летчика морской авиации налетал восемь с гаком тысяч часов. В пьяном виде ас говорил о трехстах пятидесяти сбитых самолетов, в трезвом — о двухстах двадцати. Правда, ни пьяному, ни трезвому ему никто не верил. В его летной книжке имелись отметки лишь о девяти сбитых в войне на Тихом океане «Хэллкетах», нескольких «Мустангах», одном «Либерейторе» и семи В-29 (один достоверно, шесть предположительно). Более или менее уверенно можно говорить о тридцати самолетах на счету. Но за все восемь лет боевой карьеры Акамацу не проиграл ни одного поединка, ни разу не был сбит и не получил ни единой царапины.
    Человек с таким характером и такой биографией просто не мог не стать легендой еще при жизни. Акамацу очень любил рассказывать байки о своих подвигах за ящиком-другим сакэ. Чего стоит история о том, как он вскочил в кабину «Зеро» в кимоно и гэта (японская национальная обувь, вроде сабо. — Прим. ред.)! Известный японский ас Сакаи Сабуро хорошо знал Акамацу: «Не верьте глупым историям — это все чепуха!» Послевоенные годы стали для него большим испытанием. Старью боевые друзья скинулись и купили ему небольшой самолетик «Пайпер». и на нем ветеран многочисленных воздушных сражений искал косяки рыбы для компании «Коти Фишери». не забывая при этом о дружбе с бутылкой. Ас спивался, все больше друзей и знакомых отворачивалось от него, начались проблемы со здоровьем. Относительный покой Акамацу обрел в качестве хозяина небольшого кафе в городе Коте.
    Садааки Акамацу умер от пневмонии 22 февраля 1988 года.

    Джозеф Кристофер Макконнелл-Младший

    Воздушные рыцари

    Родился 30 января 1922 года в Дувре (Нью-Гэмпшир) и, по его словам, мечтал стать летчиком с самого детства, буквально сколько себя помнил. Усилий во имя своей мечты он приложил немало, но во время Второй мировой ему удалось попасть лишь в бомбардировочную авиацию, да и то штурманом. На этой должности он совершил немало боевых вылетов в Европе, но карьера штурмана, а потом и пилота бомбардировщика молодого человека не устраивала. После войны Макконнел с трудом добился перевода в истребительную авиацию, и в 1948 году, после двух лет обучения, его мечта сбылась — он стал летчиком-истребителем.
    Как только началась война в Корее, Макконнелл подал рапорт о направлении его на театр военных действий. Увы, для летчика-истребителя он был уже староват, зато по-прежнему целеустремлен и умел настоять на своем. В августе 1952-го. после годичных споров с начальством, он перевелся в 39-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков.
    В первые месяцы службы ему не встретилось ни единого МиГа — даже в воздушном пространстве Китая, куда соваться вообще-то было запрещено и куда он залетал «нелегально», надеясь встретить вражеские самолеты неподалеку от аэродромов их базирования. Лишь 14 января 1953 года Макконнелл сбил свой первый МиГ-15, и вот с этого момента ему сопутствовал успех.
    За время службы в Корее капитан Джозеф Макконнелл одержал шестнадцать подтвержденных ВВС США воздушных побед (все — над МиГ-15), совершив в общей сложности сто шесть боевых вылетов. Он самый результативный американский летчик-истребитель в корейской войне.
    Во время службы в Корее Макконнелл летал на трех разных F-86, и все они прозывались "Красотка Батч" (Beautious Butch) в честь его жены Перл Браун (Батч). 12 апреля 1953 года летчик был сбит — единственный раз в своей карьере. В тот день Макконнелл в числе прочих прикрывал налет на гидроэлектростанцию в Супхуне. Его самолет подбил капитан Семен Федорец, чей МиГ затем тоже словил удачную очередь от американца. Оба пилота катапультировались; Макконнелл сумел дотянуть на своем «Сэйбре» до Желтого моря, приводнился, и его очень быстро эвакуировал вертолет американской поисково-спасательной службы. Как он сказал товарищам, вернувшись на базу: «Чуток ноги замочил».
    Острое зрение позволяло Макконнеллу нарушать базовое правило летчиков-истребителей и открывать огонь на внушительной дистанции. Особенно удачным для него стало 18 мая, когда он в одном вылете сбил два МиГа, а во втором — еще один, доведя свой список побед до шестнадцати пунктов и став первым из двух американских «тройных асов» корейской войны. По иронии судьбы, в этот же день завершилась его боевая карьера. Командующий Дальневосточными ВВС генерал-лейтенант Гленн Баркус заявил: «Я хочу, чтобы этот человек отправился домой прежде, чем я договорю эту фразу». Американские ВВС опасались потерять в бою известного аса — это скверно сказалось бы на моральном духе армии.
    После Кореи Макконнелл стал летчиком-испытателем и 25 августа 1954 года погиб во время испытательного полета на новой модификации «Сэйбра» F-86H. Расследовавшая катастрофу комиссия пришла к заключению, что самолет разбился из-за ошибки наземного технического персонала, готовившего его к полету.
    И по сей день Джозеф Макконнелл — самый результативный летчик-истребитель в истории американской реактивной авиации. За свои достижения он был награжден крестом «За выдающуюся службу», второй по значимости военной наградой США.

    Ричард Айра Бонг

    Воздушные рыцари

    Родился 24 сентября 1920 года в Сьюпириоре. штат Висконсин. Подобно многим своим коллегам, он с юных лет увлекался охотой, и умение метко стрелять сослужило ему хорошую службу в армии. Окончив педагогическое училище, он обратился с заявлением на призывной пункт военно-воздушных сил — именно тогда, когда Соединенные Штаты вплотную начали комплектовать свою оборонительную авиацию.
    Весной 1941 года Бонг получил положительное медицинское заключение и поступил в военно-воздушное училище, которое окончил в 1942 году в звании лейтенанта. Сначала он был летчиком-инструктором, но вскоре его перевели на аэродром Гамильтона в Калифорнии, где он начал тренировочные полеты на Lockheed Р-38 Lightning. Однажды Бонг пролетел под главным пролетом моста Золотые Ворота в Сан-Франциско, и этот рискованный поступок привлек внимание генерала Джорджа Кеннеди — командира 4-го легиона военно-воздушных сил. В сентябре 1942 года Бонга отправили на юго-запад Тихого океана и приписали к 9-му авиакрылу Flying Knights 49-й истребительной группы.
    29 декабря 1942 года, прослужив всего неделю, лейтенант Бонг сбил два японских самолета. 7 января 1943 года он рапортовал еще о двух воздушных победах. На следующий день, сбив японский истребитель. Ричард Бонг получил право на почетный титул — ас. Он летал отчаянно, пренебрегая опасностью, и в совершенстве владел искусством пилотирования. Его ювелирные фигуры пилотажа, скорость и интуиция почти не оставляли противникам шансов. Благодаря своему мастерству и безрассудной храбрости он быстро стал лидером в своем подразделении.
    17 декабря 1944 года Бонг одержал свою сороковую подтвержденную победу, сбив самолет Ки-43. Вскоре его отозвали в Соединенные штаты и признали лучшим американским боевым летчиком. Генерал Дуглас Макартур вручил ему Почетную медаль Конгресса.
    В июне 1945 года Бонг начал испытывать новые типы самолетов с турбореактивными двигателями на авиабазе Бербанк в Калифорнии, прилагая все свои силы и умение, чтобы получить точные результаты. Во время облета Lockheed Р-80 Shooting Star произошла авария, и самый успешный из американских асов Второй мировой, совершая посадку на поврежденном самолете, погиб в пламени взрыва. Это случилось 6 августа 1945 года возле Лос-Анджелеса.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
    Похожие новости:
    Как оно блин летает? Как оно блин летает?
    Вы знаете, как выглядит самолет времен Второй мировой? Конечно же, знаете. Вы неоднократно видели их в фильмах, в играх, на иллюстрациях... Но в истории военной авиации было множество странных конструкций, которые в лучшем случае кажутся анахронизмами, а

    Гадкий утёнок Гадкий утёнок
    Гадкий утёнок Любопытный факт: лучший, по мнению многих экспертов, американский истребитель Второй мировой. North American Р-51 Mustang, был создан без правительственных конкурсов и начинал свою карьеру как скромный истребитель-бомбардировщик,

    Объявлена дата выхода World of Warplanes Объявлена дата выхода World of Warplanes
    Наконец то свершилось компания Wargaming сообщила дату выхода военно-воздушного ММО-экшена WorldofWarplanes И это вам не просто фраза “КТТС”, это конкретная дата. Полноценная релизная версия игры в СНГ появится 25 сентября, а в Европе и США 26 сентября

    C Всемирным днём авиации и космонавтики! C Всемирным днём авиации и космонавтики!
    Сегодня 12 апреля празднуется великий день авиации и космонавтики. Именно 12 апреля 1961 года лётчик-испытатель Юрий Гагарин, совершил первый зарегистрированный официальный полёт на земную орбиту. В честь этого в 2011 году Ассамблея ООН официально

    Самолёты в прямом эфире Самолёты в прямом эфире
    Вы бы хотели лично пообщаться с разработчиками игры World of Warplanes и задать им свои вопросы, ответы на которые вас интересуют больше всего? 29 ноября 2012 года у вас появится такая возможность. Команда радио «Прямой наводкой» будет вести прямую

    Друзья Сайта

    Всё об игрушках Скачать игры Всё об игре World of Tanks

    Подписываемся

    RSS канал vWoT Наша группа вКонтакте

    Наш опрос

    Сколько времени в день вы играете в игры?
    (Все опросы)

    менее 1-го часа
    от 1-го до 3-х часов
    от 5-ти до 10-ти часов
    более 10 часов
    вообще не играю