Приветствуем всех лётчиков на сайте vWoWP.ru

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Информация представленная здесь будет полезна всем любителям, игры World of Warplanes.

Окунитесь в золотую эпоху военной авиации в ММО-экшен World of Warplanes, почувствуйте себя капитаном одной из машин середины 20-го века. Каждый танкист без труда сможет стать лётчиком, продолжая сражения в новом стиле – в небе.
Наш ресурс позволит вам быть всегда в курсе событий воздушной авиации..
Хорошего полёта и удачного воздушного боя.



Об Игре » Пять вещей, которые хотелось бы знать, впервые зайдя в игру World of Warplanes

Размещено: 30 ноября 2013 09:45:07 Разместил: Pilot Комментариев: 0 Просмотров: 4572
  • Пять вещей, которые хотелось бы знать, впервые зайдя в игру World of Warplanes
    Почему я падаю, а он летит?

    Пять вещей, которые хотелось бы знать, впервые зайдя в игру World of Warplanes

    МНОГИЕ ИГРОКИ, ЕДВА УСТАНОВИВ КЛИЕНТ. МЧАТСЯ В БОЙ И ПРОБУЮТ НА ЗУБ ГЕЙМПЛЕЙ, ДЛЯ ТАНКИСТА НЕ ПРИВЫЧНЫЙ. ИЛИ, ВЕРНЕЕ, ЭТО ОН ИХ ПРОБУЕТ НА ЗУБ. ПОТОМУ ЧТО ХОТЬ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ У ПРОЕКТОВ WARGAMING ОДНА И ТА ЖЕ, НО ИГРАЮТСЯ WORLD OF WARPLANES И WORLD OF TANKS СОВЕРШЕННО ПО-РАЗНОМУ НАДО ЛИ ГОВОРИТЬ. ЧТО МАЛО КТО ПЕРЕД ПЕРВЫМ БОЕМ ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧАЕТ ИНТЕРФЕЙС И БРОДИТ ПО ВКЛАДКАМ?

    КАКУЮ ЛЕНТУ ЗАРЯЖАТЬ

    Особо интересно тут для нас меню "Обслуживание", где можно загрузить пулеметные ленты разных типов, бомбы и огнетушители. Если с бомбами и расходниками большинству худо-бедно все понятно, то разнообразие лент заставляет задуматься, как красотку перед распахнутым гардеробом. — а что брать-то?
    В боях первого и второго уровней преобладают деревянные бипланы, легко пробивающиеся навылет. Берите зажигательные и бронебойно-зажигательные ленты, не ошибетесь. Особенно хорошо они работают при столкновениях лоб в лоб: несколько очередей в двигатель, и враг уходит в отнюдь не добровольное пике с огоньком.
    Но уже на четвертом и пятом уровнях начинаются проблемы: Bf.110 или там Ил-2 — птицы крепкие, пробить их нелегко. Поэтому на уровнях с третьего по десятый лучше берите стандартные или бронебойные ленты как самые универсальные.
    Отдельно скажем о моделях ТШ-1 и Bf.110. На них стоит множество пулеметов, а потому в меню доступны одновременно несколько типов лент. На ТШ-1 можно поставить две бронебойно-зажигательные и восемь просто бронебойных. При попадании в топ две бронебойно-зажигательные ленты рубят деревянные бипланы на дрова. Против четвертого уровня они уже не очень эффективны, но у вас в запасе еще восемь бронебойно-ленточных пулеметов.

    ЛОБ В ЛОБ: ПОЧЕМУ Я ПОГИБ, А ВРАГ ВЫЖИЛ

    Ясное дело, переть в лоб на вражеский самолет, не зная его характеристик, глупо. Есть шанс нарваться на пулеметную батарею вроде ТШ-3, встречу с которой переживет разве что Терминатор. Тем не менее многие новички, еще не разобравшись в тонкостях игры, выбирают простые и очевидные решения — то есть столкнуться лоб в лоб.
    Засада здесь в том, что на низких уровнях пулеметы эффективно стреляют на дистанциях до пятисот метров, а самолет врага может подсвечиваться, когда до него еще, например, два километра. Игрок радостно жмет гашетку, но пули до цели не долетают. Машины сближаются, и начинается дуэль почти вплотную. После того как новичка собьют в первый раз, он думает: «Ладно, мышкой шевельнуть стормозил. с кем не бывает». Но если его сбили уже три-четыре раза, из груди вырывается печальный стон: «Почему я падаю, а враг летит?!»
    На то есть несколько причин. Причина первая: разные типы лент. Бронебойная, к примеру, на дальних дистанциях наносит повышенный урон. Ее обладатель получает преимущество и при сближении может почти безнаказанно обстрелять вражеский самолет. У бронебойной ленты с сердечником эффект еще приятнее. Ну а удачной очередью из фугасов можно в мгновение ока превратить летящий самолет в груду обломков.
    Причина вторая: разная дистанция поражения у пулеметов. Такое неравенство возникает при попадании в низ списка. Допустим, И-15 угодил, как кур в ощип, в бой к четвертым уровням, и на него несется Bf.109, который может открыть огонь с семисот метров. Но пулеметы И-15 поражают цели только с пятисот, то есть какое-то время Bf.109 будет стрелять с безопасного для себя расстояния. Последствия очевидны.
    Причина третья: пулемет перегрелся. Начинающие игроки часто забывают о максимальной дальности стрельбы и открывают огонь сразу как увидят врага, даже если до него еще километр. Целые очереди идут в пустоту, пулемет начинает перегреваться, темп стрельбы падает. Если полететь в лобовую и слишком рано открыть огонь, ваш пулемет, по закону подлости, перегреется именно тогда, когда самолеты сблизятся на дистанцию эффективyого огня.

    КОГДА НУЖНО БРАТЬ БОМБЫ

    На прокачиваемых самолетах бомбы доступны со второго уровня, хотя есть они и на премиумном "Пегасе» первого, и у начинающих игроков, естественно, руки чешутся опробовать новый для них класс техники. Однако бомбы — далеко не основной вид вооружения, многие штурмовики и тяжелые истребители оснащены хорошими пулеметами. Бомбам отводится вспомогательная роль. Брать ли их. и если да. то на каких самолетах? И как их использовать? Многие немецкие тяжелые истребители — прежде всего, ВМ10 и более поздние модели — вполне обходятся без бомб. Они до-вольно быстрые, прочные и хорошо вооружены, для них не проблема раскатать в лоб любой самолет своего уровня. Если вы предпочитаете работать на тяжелых истребителях по воздушным целям, бомбы вам только помешают, поскольку из-за дополнительной нагрузки снижаются динамика и маневренность. Многие, пополняя боекомплект, забывают убрать бомбы, и те весь бой просто висят мертвым грузом. Только на двух тяжелых истребителях бомбы необходимы — на Ago.192 и на Fw.57.
    У советских штурмовиков бомбы появляются на третьем уровне (если не считать того самого «Пегаса»). Они слабее немецких и идут только как вспомогательное вооружение. Брать или не брать, вот в чем вопрос? Весят советские бомбы меньше немецких «коллег» (на третьем уровне Fw.57 поднимает 600 кг бомб, а ТШ-З — всего двести) и существенного снижения массы не дадут. К тому же штурмовики не блещут скоростью, один двигатель этим тяжелым машинам динамику не обеспечит. В общем, смело грузим бомбы и летим работать по точкам ПВО.

    Следите за картой

    Угол обзора в WoWP невелик, особенно если не отдалять камеру от самолета. При этом у подавляющего большинства игроков при заходе на цель включается «туннельное зрение» — они видят только атакуемый самолет и больше ничего. Отвлекаться от стрельбы, конечно, не стоит, но все же поглядывайте на мини-карту. Вовремя замеченный красный маркер поможет увернуться. Кстати, учтите, что самолеты «видят» не так. как танки, — дальность обзора в разные стороны разная. Поэтому совет держаться поближе к своим тут поможет вам не прозевать внезапное нападение «шести».

    Не "подвешивайтесь"

    Если слишком круто задрать нос самолета, скорость резко упадет, и в конце концов самолет на какое-то время «зависнет», став неуправляемым. В жизни такие фокусы обычно заканчивались штопором, но и в аркадном WoWP результат вас не порадует. «Подвешенный» самолет — идеальная мишень, ни увернуться, ни уйти на скорости вы не сможете. Поэтому врагов, летящих слишком высоко, лучше игнорировать (или сперва где-нибудь в сторонке забраться на ту же высоту). Если чувствуете, что противник готовится на вас спикировать, выдерживайте дистанцию, но главное — сохраняйте скорость и форсаж, чтобы суметь развернуться и встретить его хотя бы в лобовой.

    КАК НЕ ВЛЕТЕТЬ В ПВО: НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЗАКРЫЛКИ

    Бомбы и ракеты на штурмовиках играют вспомогательную роль. Более того, они имеют поганое свойство кончаться именно в тот момент, когда остается добить последнюю точку ПВО. И тогда в ход идут пулеметы. Но с атакой ПВО в боях творится нечто немыслимое. То истребитель вдруг спикирует на наземку и, выплюнув лихую пулеметную очередь, разобьется о землю, то штурмовик вовремя не наберет высоту и зацепится крылом за остатки склада. Между тем задача это не слишком сложная, надо лишь придерживаться простых правил и, главное. не лезть к наземке на истребителях, если в этом нет необходимости.
    Основная задача штурмовиков и тяжелых истребителей — уничтожить наземный объект с одного захода. Почему с одного? Потому что с маневренностью у них дела обстоят неважно, а во время второго захода по самолету работают точки ПВО.
    Как уложиться в один заход? Во-первых, атакуйте с некоторым запасом высоты, лететь параллельно земле не стоит, даже запас в сто метров вам пригодится. Во-вторых, на подлете к цели выпускайте закрылки (если есть, конечно) и начинайте тормозить двигатель. Самолет должен двигаться как можно медленнее, это позволит ему выпустить больше пуль. Пулеметы на штурмовиках и тяжелых истребителях обычно мощные и скорострельные, однако если подлетать слишком быстро, можно ничего не успеть.
    Но это при атаке пулеметами нужно лететь медленно и долго стрелять. То ли дело бомбы или ракеты — нажал на кнопку, и объекту каюк! В таких ситуациях, наоборот, подлетайте побыстрее, чтобы меньше времени провести под огнем ПВО.

    ИЗБЕГАЙТЕ БОЯ ПОД ОГНЕМ ПВО

    В горячке боя легко залететь под огонь вражеских ПВО и устроить там «карусельки» с врагом. Избегайте этого всеми правдами и неправдами! Даже если вы плотно сели врагу -на шесть» — умело маневрируя, он сможет уворачиваться достаточно долго, чтобы ПВО потихоньку разобрало вас на части. Лучше не гоняться за противником, летящим в сторону своей наземки, — провели атаку и разворачивайтесь. Кстати, это правило работает и в обратную сторону — союзное ПВО поможет снять «хвост», если у вас хватит здоровья и скорости долететь до него и начать догфайт в более выгодных условиях.

    КУДА ЛЕТЕТЬ В НАЧАЛЕ БОЯ

    Неумолимый таймер отсчитал тридцать секунд, начинается бой. Первый вопрос любого новичка — куда лететь и что делать? В двух словах не ответить, так что посмотрим на принципиальные отличия карт WoWP от карт WoT.
    Главная особенность воздушных боев — тут нету преград вроде домов и водоемов. Кругом сплошной воздух, лети куда хочешь. Поэтому штабы располагаются подальше друг от друга, иначе их сразу разбомбили бы. что снизило бы эффективность огня ПВО. А оттого на каждой карте естественным образом очерчиваются два-три направления для атаки: схватка на кратчайшем пути, в стиле «лечу вперед и пытаюсь кого-нибудь сбить», и фланг из самолетов, стремящихся к вражескому штабу. Конечно, второстепенные направления тоже могут быть, но на распределение сил они существенно не повлияют.
    Само собой, если игрок вышел в бой на штурмовике и собрался воевать точки ПВО, мчаться строго по центру в гущу бодрого самолетного месилова резона нет — припекут хвост и не заметят.
    Зато можно относительно спокойно лететь на втором направлении к штабу, попутно бомбя склады и радары.
    На японских палубных истребителях все наоборот: они сделаны из фольги, и атаковать фланг с зенитными пулеметами очень опасно. А вот использовать свою маневренность в самой гуще схватки по центру можно очень неплохо.
    На легких истребителях у вас будет полная свобода действий. Если в начале боя множество самолетов бездумно ринулось по центру, почему бы их не прикрыть? Тяжелые же истребители — настоящие универсалы, у них есть два варианта: лететь по центру и сбивать врагов лоб в лоб из своего мощного вооружения или прикрывать штурмовиков, попутно догрызая наземку.
    Но это все пока была теория. А практику мы будем проходить на карте «Порт». Она встречается уже на первом и втором уровнях, и на ее примере можно изучить распределение атакующих групп и расположение штабов с точками ПВО.

    Идеальный расклад таков. На воде сталкиваются две кучи самолетов, летящие по центру. Под ними ждут добычу точки ПВО на кораблях и у береговой линии. Штурмовикам туда лететь опасно, они будут медленной и большой мишенью для истребителей, поэтому по кораблям должны работать тяжелые истребители и те палубники, у которых есть бомбы. Второй фланг — над горами, и со стороны воды он закрыт туманом. По этому направлению летят штурмовики, которые истребляют наземку, а с ними к базе идут прикрывающие истребители. Штурмовики уничтожают ПВО. мешающую истребителям, а истребители, в свою очередь.
    защищают штурмовиков, к полной взаимной выгоде. К сожалению, такой идеальный расклад наблюдается далеко не всегда.

    На «Эль-Халлуфе» схема боя аналогичная, а вот на «Тихом океане-направлении уже три: центр и два фланга с кораблями и авианосцем вместо штаба одной из команд. На «Азиатской границе» есть центральная зона, свободная от ПВО, и два симметричных фланга с массой наземки. Но суть меняется не сильно: кто-то стремится пораньше сбить побольше самолетов в лобовом столкновении, а кто-то летит по другому направлению к штабу или ПВО.

    НЕ БРЕЗГУЙТЕ КЛАВИАТУРОЙ

    Мы подробнее расскажем об управлении в отдельном материале, но не грех еще разок напомнить, что «мышиное» управление далеко от идеала и не позволит максимально энергично выполнять разные фигуры и развороты. В плотном догфайте подключать клавиатуру — суровая необходимость. Ну и еще. знаете, очень-очень приятно видеть, как сбитый противник разоряется в чате, обзывая вас читером, ведь у него же более маневренный самолет, а вы его «перекрутили».

    На этом все. Не переводите понапрасну боеприпасы, даже если они бесконечные, не забывайте про закрылки, не пугайте наземку своим легким истребителем (он больше испугается) и. главное, помните — вылет из безвыходного положения там же, где и влет.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
    Похожие новости:
    Как получить 75 игрового золота для WoWp и WoT Как получить 75 игрового золота для WoWp и WoT
    В данной статье будет рассказано, как вы можете получить 75 единиц игрового золота для World of Warplanes и World of Tanks на халяву, практически совершенно нечего для этого не делая. Так как игра World of Warplanes от Wargaming пока ещё не так

    Учебка: Модули Учебка: Модули
    World of Warplanes подвесное вооружение совсем не такое, как прочие модули, знакомые нам по «Танкам». Те по мере прокачки почти всегда дают плюс к характеристикам — ну, за вычетом некоторых вариантов пушек, с которыми приходится выбирать между

    Учебка: Обзор веток проекта World of Warplanes Учебка: Обзор веток проекта World of Warplanes
    Учебка: Обзор веток проекта World of Warplanes Где новобранцу искать своё счастье? В World of Warplanes классы техники таковы: штурмовики. истребители, тяжелые истребители и палубные. Штурмовики и тяжелые истребители могут работать и по воздушным, и по

    World of Warplanes - Мне бы в Небо World of Warplanes - Мне бы в Небо
    Сравнения и аналогии — бич игровой прессы, но и на сей раз от них никуда не деться, несмотря на то. что уникальный геймплей World of Warplanes трудно описать привычными жанровыми клише. Скажем, если World of Tanks называли «замедленным Counter-Strike на

    Что нас ждет в WoWp 0.4.2 Что нас ждет в WoWp 0.4.2
    Уменьшение времени отклика. Команда разработчиков игры World of Warplanes это не волшебники, они все только учатся создавать хорошие игры. И одной из основных проблем WoWp являлось довольно большое время отклика, говоря простыми словами, заторможенная

    Друзья Сайта

    Всё об игрушках Скачать игры Всё об игре World of Tanks

    Подписываемся

    RSS канал vWoT Наша группа вКонтакте

    Наш опрос

    Сколько времени в день вы играете в игры?
    (Все опросы)

    менее 1-го часа
    от 1-го до 3-х часов
    от 5-ти до 10-ти часов
    более 10 часов
    вообще не играю