Приветствуем всех лётчиков на сайте vWoWP.ru

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Информация представленная здесь будет полезна всем любителям, игры World of Warplanes.

Окунитесь в золотую эпоху военной авиации в ММО-экшен World of Warplanes, почувствуйте себя капитаном одной из машин середины 20-го века. Каждый танкист без труда сможет стать лётчиком, продолжая сражения в новом стиле – в небе.
Наш ресурс позволит вам быть всегда в курсе событий воздушной авиации..
Хорошего полёта и удачного воздушного боя.



Об Игре » Как оно блин летает?

Размещено: 27 ноября 2013 11:25:29 Разместил: Pilot Комментариев: 0 Просмотров: 3849
  • Как оно блин летает?

    ЕСЛИ ВЫ ПРОСМАТРИВАЛИ ВЕТКИ САМОЛЕТОВ В WOWP. ТО ПРИ ВЗГЛЯДЕ НА ОТДЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ У ВАС МОГ НЕПРОИЗВОЛЬНО ВЫРВАТЬСЯ ВОПРОС, ВЫНЕСЕННЫЙ В ЗАГОЛОВОК ЭТОЙ СТАТЬИ. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ НАД НИМИ В САМОМ ДЕЛЕ ТРУДИЛИСЬ СЕРЬЕЗНЫЕ КОНСТРУКТОРЫ. И НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЭТИХ МАШИН ВПОЛНЕ МОГЛИ СТАТЬ ТАКИМИ ЖЕ ЗНАМЕНИТЫМИ, КАК ИЛ-2 ИЛИ BF.109.

    Вы знаете, как выглядит самолет времен Второй мировой? Конечно же, знаете. Вы неоднократно видели их в фильмах, в играх, на иллюстрациях... Но в истории военной авиации было множество странных конструкций, которые в лучшем случае кажутся анахронизмами, а в худшем вовсе не похожи на аппараты, способные летать. В World of Warplanes уже сейчас есть несколько таких машин, и многие из вас, должно быть, задаются вопросом: «Как же оно. блин, летает?!» Отвечаем: в игре — нормально, а вот в жизни было по-всякому. Об этом и поговорим.

    Ш-Тандем

    Как оно блин летает?

    Советские авиаконструкторы с середины тридцатых годов размышляли над тем, как создать боевой самолет, годящийся одновременно в качестве легкого бомбардировщика, штурмовика и разведчика. Было спроектировано и построено множество опытных моделей, но в массовое производство они не пошли. Одна из таких моделей — это «Ш-Тандем».

    При первом же взгляде на машину в глаза бросается огромный, почти с крыло размером, задний стабилизатор. По площади горизонтальное оперение равняется примерно половине площади второго крыла; по сути, это второе тандемное крыло. Отсюда и пошло название «Ш-Тандем» (штурмовик с тандемным крылом).
    Из-за тандемного крыла центр тяжести машины сместился назад, что позволило усилить оборонительное вооружение и установить сзади полноценную пулеметную турель. А благодаря большей площади органов управления машина стала заметно маневреннее. Кроме того, размеры ее серьезно уменьшились, а вес полезной нагрузки при этом сохранился.
    Но были и свои минусы, в частности из-за того, что аэродинамическая схема не была отработана. Летчики-испытатели отмечали недостаточную путевую устойчивость самолета — поток воздуха с первого крыла срывал поток со второго и приводил к колебаниям машины при прямом полете. Были и другие проблемы, не связанные с крылом. Из-за стремления уменьшить размеры самолета кабина пилота получилась слишком маленькой, и в ней было неудобно.
    Военных «Ш-Тандем» не впечатлил. Всего четыре пулемета, подвеска бомб на пилонах, а не в бомболюке, полное отсутствие бронирования — нет, на роль штурмовика машина не годилась, к тому же в то время на испытания вышел более перспективный ББ-1. по многим параметрам превосходивший «Ш-Тандем». Впрочем, схему признали пригодной для создания воздушного разведчика с мощным оборонительным вооружением. Начало разработки запланировали на осень 1941 года, но помешала война.
    Как же особенности этого самолета отражены в игре? На фоне других штурмовиков машина выделяется маневренностью, а ее задняя турель на данный момент, наверное, лучшая в игре. Как и в жизни, у «Ш-Тандема» очень слабое курсовое вооружение, поэтому как штурмовик он оставляет желать лучшего. А вот его аэродинамические минусы в игре отсутствуют, и никаких проблем с ровным полетом самолет не испытывает.

    ИЛ-20

    Как оно блин летает?

    В ходе Великой Отечественной выяснилось, что для штурмовика крайне важен обзор вниз. К сожалению, ни один из серийных штурмовиков того времени похвастаться им не мог. На Ил-2 обзор вниз составляет всего семь градусов при желательных двадцати. После войны эту проблему попытались решить, построив Ил-20.

    С виду машина может вызвать оторопь. Неподготовленный человек даже не сразу поймет, где у этого «утюга» кабина. Впервые в истории на одномоторном самолете пилота поместили непосредственно над двигателем, а кабину максимально выдвинули вперед. Переднюю ее часть образовывало поставленное под углом в 70 градусов длинное лобовое стекло толщиной 100 мм. Один конец его почти упирался в обрез втулки винта.
    Зачем все это было сделано, спросите вы? Вот как раз чтобы обеспечить максимальный обзор вниз. При ровном полете угол обзора пилота Ил 20 в нижней полусфере составлял 37 градусов, что позволяло легко обнаруживать и отслеживать цели впереди самолета. При пикировании же летчик видел цель прямо под собой. Ил-20 интересен не только этим. Оборонительную 23-миллиметровую пушку поместили в дистанционно управляемой башне, что резко увеличило горизонтальные углы обстрела. Еще две пушки калибром 23 миллиметра
    установлены за кабиной стрелка, под углом 22 градуса к самолету. Их предполагалось применять для обстрела наземных целей с бреющего полета.
    Машина вышла на испытания в 1948 году, но большого впечатления на военных не произвела. Новшества утяжелили и замедлили ее, снизили маневренность. При этом по вооружению и бронированию Ил-20 не превосходил Ил-10, а из-за необычной компоновки добраться до мотора ради обслуживания стало очень сложно. Самолет на вооружение не приняли.
    Перейдем к игре. Увы. главное преимущество — феноменальный обзор — отражено здесь слабо, поскольку нет вида из кабины. Ил-20 просто получил дальность обзора чуть побольше по сравнению с «коллегами» по цеху. Нету и фюзеляжных 23-мм пушек для обстрела наземных целей на бреющем. Единственная достойно переданная конструктивная особенность — мощная оборонительная турель с хорошими углами поражения. Зато решены многие проблемы Ил-20 — усилено курсовое вооружение, увеличена скорость.

    И-15БИС ДМ-2

    Как оно блин летает?

    Одним из этапов воцарения реактивной авиации стал этап создания гибридных самолетов, сочетающих поршневой двигатель с реактивным. Часто это были специально построенные машины, а бывало, что и обычные поршневые самолеты с установленными реактивными или ракетными ускорителями. Одним из первых подобных самолетов стал И-15бис с реактивными ускорителями ДМ-2.

    При первом взгляде на машину автоматически отмечаешь небольшие турбины под крылом. Реактивные двигатели на биплане выглядят очень необычно и как-то не к месту. Зачем их установили на старенький поршневой самолет?
    Первые серийные ПВРД (прямоточный воздушно-реактивный двигатель) создала в Советском Союзе группа инженеров во главе с И. А. Меркуловым в конце 1938 года. Увы, на роль основного мотора они не годились — мощности не хватало, — и Меркулов предложил разработать на их базе реактивные ускорители, которые можно будет ставить на серийные машины. Первый ДМ (дополнительный мотор) с диаметром сопла 240 мм создали в августе 1939 года, но он был слаб даже как ускоритель. Вскоре появился ДМ-2 с диаметром сопла 400 мм, уже достаточно сильный для установки на самолет. В качестве испытательного стенда выбрали истребитель И-15бис.
    Испытания начались в сентябре 1939-го. Сперва самолет продули в аэротрубе и только потом допустили к реальным полетам. Вес каждого двигателя вместе с элементами крепления насчитывал 19 кг. что не нарушало весовую центровку машины. Летные испытания ПВРД на И-15бис на скоростях 320—340 км/ч продолжались до июля 1940 года. При включении ДМ скорость увеличивалась на 20-25 км/ч. К недостаткам ускорителей отнесли быстрый расход топлива и слабость крепления. Новые ДМ испытывались уже на более совершенных машинах.
    И-15бис играл исключительно роль стенда для проверки ускорителей; устанавливать их серийно и тем более использовать в бою на И-15 никто не собирался. Именно это — самый большой исторический недочет игрового И-15 ДМ-2. К тому же в World of Warplanes не реализована слабость крепления ускорителей под крылом, а небольшой запас топлива отразился лишь на времени форсажа. В итоге игровой самолет получил все преимущества реального прототипа и, по сути, ни одного недостатка.

    F5U (UFO / НЛО)

    Как оно блин летает?

    В середине Второй мировой американская палубная авиация столкнулась с хитрой загвоздкой. Для успешного воздушного господства требовалось ускорить машины, поставив на них двигатели помощнее, но это увеличивало вес и взлетную скорость. Палубы обычных авианосцев становились для таких самолетов малы, а постройка новых кораблей требовала времени и проедала дыру в военном бюджете. Тогда и придумали F5U.

    С ходу определить эту машину как самолет непросто, тут скорее вспоминаются всякие «неопознанные летающие объекты». Да и немудрено — ее еще на испытаниях прозвали «блинчиком».
    В середине тридцатых американский ученый Чарльз Циммерман занимался изучением крыла малого удлинения. Теоретические исследования и продувки в аэродинамической трубе показали осмысленность такой схемы. Если на концах сверхмалого крыла установить винты, крутящиеся в сторону, противоположную направлению вращения сходящих с крыла вихрей, то вихревой поток воздуха от воздушных винтов гасит два противонаправленных вихревых потока, срывающихся с концов крыла малого удлинения. Это позволяет спроектировать самолет с огромным диапазоном скоростей, хорошо управляемый и на малых, и на больших скоростях. Вдобавок его разбег при взлете будет совсем небольшим. Флот заинтересовался этим проектом и в 1942 году выделил деньги на строительство опытной модели.
    Из-за проблем с прототипом постройка сильно затянулась, и первый XF5U появился лишь в июне 1945 года. Самолет прошел испытания в аэродинамической трубе; создали и второй прототип. Машина успешно выполнила руление и даже немного поднялась в воздух. Но в октябре программу F5U закрыли, потому что уже были готовы первые палубные реактивные самолеты с большими перспективами развития. Более мощный реактивный двигатель решил и проблему уменьшения длины разбега самолета при взлете. Ну а построить реактивный «блинчик» было невозможно — двигатель не смог бы компенсировать вихри на крыле.
    В игре F5U получил все преимущества реального прототипа. Для поршневого самолета у него завидная скорость и, в отличие от других скоростных машин, приличная маневренность на больших и малых скоростях. Зато из-за большой площади самолет очень уязвим. Его довольно просто подбить даже на средних дистанциях.

    Mustang Jet Powered

    Как оно блин летает?

    В конце Второй мировой американцам стало ясно, что нового противостояния с СССР не избежать. Нужно было срочно переводить авиацию на новые реактивные самолеты, что требовало безумных денег: старые заводы, строившие поршневые самолеты, требовали модернизации. Чтобы сэкономить, но все же получить самолет, подходящий для боев ближайшего будущего, придумали проект Mustang Jet Powered.

    С виду «Мустанг» — занятная машина. Крыло обратной стреловидности мы привыкли видеть разве что на футуристических проектах истребителей, вроде С-37 «Беркут» (там от него, впрочем, и то отказались). На поршневом послевоенном самолете оно выглядит вдвойне необычно. Зачем его тут приделали?
    Главным достоинством Mustang Jet Powered должна была стать феноменальная для поршневых самолетов скорость, на которую работали как новый мощный мотор, так и реактивный ускоритель. За тем же здесь и это крыло — оно позволяет достичь больших скоростей, не используя сверхтонкое крыло, а вдобавок избежать срыва потока с крыла. Последнее было критически важно, поскольку тогда еще толком не знали, как бороться со срывом потока на большом стреловидном крыле, а это приводило к флаттеру и саморазрушению самолета На свет божий «Мустанг» так и не вышел. Первые продувки макета в аэродинамической трубе показали, что человек не сможет сохранять на самолете устойчивый полет — слишком сложные потоки воздуха создает крыло обратной стреловидности. К тому же как раз удалось развернуть производство полноценных реактивных самолетов, и необходимость в «переходном» варианте с рудиментами поршневой эпохи отпала.
    Сейчас этого самолета в игре нет. он был убран в патче 4.3, но имеет все шансы вернуться. Игровой прототип не унаследовал недостатки реального Mustang Jet Powered. Проблемы с устойчивостью решены; наверное, Wargaming установили в машину бортовой компьютер, помогающий пилоту. Плюсы же от крыла обратной стреловидности остались — самолет очень ловок и увертлив на высоких скоростях.

    J7W1

    Как оно блин летает?

    В середине Второй мировой японская императорская авиация увидела, что у нее нет самолетов, способных перехватывать американские высотные бомбардировщики, а налеты ужесточались с каждым днем. Именно как высотный перехватчик и был разработан J7W1 «Синдэн».

    Самолет сделан по необычной схеме — «утка» с передним расположением стабилизатора. Ну. не совсем уж необычной, в реактивную эпоху она стала довольно популярной, а если копнуть поглубже, так на самолетах братьев Райт руль высоты тоже стоял спереди. Но среди поршневых машин 1920—40-х годов «уток» было всего три, да и те по разным причинам не добрались до серийного производства. Зачем эта схема J7W1?
    Работы начались в 1944 году, по программе создания флотского перехватчика. Проект принадлежит Масаоки Цуруно. капитану технического штаба японского флота. Схему «утка» выбрали благодаря повышенной маневренности на больших высотах и больших скоростях К тому же расположение мотора сзади от пилота улучшало обзор и позволяло разместить в носу мощное вооружение. Кроме того, такой самолет можно относительно безболезненно перестроить под установку реактивного двигателя.
    Поскольку флотская авиация перегрызлась с армейской на тему того, кому должен принадлежать самолет, производство сильно затянулось. Да еще в прототипах выявились многие недостатки. Из-за маленьких воздухозаборников двигатель плохо охлаждался и быстро перегревался, а схема «утка» оказалась повинна в том, что самолетом было непросто управлять и он все время порывался «нырнуть».
    В игре неплохо отражены плюсы реальной машины — например, отличная маневренность на больших высотах. Кое-какие минусы тоже не забыли. Например, плохое охлаждение двигателя дало самолету крайне малое время форсажа. Но вот основной проблемы с устойчивостью тут нет. Видимо, как и на реактивном «Мустанге», Wargaming установил японцу бортовой компьютер.

    Bf.109Z Zwilling

    Как оно блин летает?

    Германии были популярны так называемые стратегические истребители «церштереры» — для перехвата вражеских стратегических бомбардировщиков и сопровождения своих. Вдобавок они могли выступать как штурмовики и легкие бомбардировщики, поддерживая свои войска. В их число входил и Bf.1092 Zwilling.

    Выглядит самолет необычно: будто два ВМ09 столкнулись и сцепились крыльями. Зачем это надо?
    Создать спаренный самолет предложил в 1940 году Эрнст Удет, когда искали подходящий буксировщик для огромных грузовых планеров Me.321 и Ju.322. «Цвиллинги» решили проблему быстро и практично.
    Пронаблюдав успех с «цвиллингом» из двух Не. 111. конструкторы «Мессершмитта» задумались над созданием на базе двух Bf.109 тяжелого охотника, серийный запуск которого не отразился бы на работе сборочных линий. А ведь при создании обычного тяжелого истребителя такое невозможно. Технический департамент, озабоченный требованиями министерства авиации сократить число базовых типов серийных машин, этим предложением очень заинтересовался.
    Опытный «цвиллинг» построили в 1943 году и уже подготовили для летных испытаний, но во время воздушного налета машина была уничтожена. Позже от проекта решили отказаться и начать разработку нового «цвиллинга» на основе более перспективных, чем Bf.109, самолетов.
    Игровой Bf.109Z Zwilling похож на то, что нам известно о его реальном прототипе. Как и в жизни, он быстр, но неповоротлив. Это. пожалуй, самый реалистичный из всех необычных самолетов, представленных сейчас в World of Warpianes.

    Как видите, кое-какие хитрые модели на самом деле были не так уж и необычны — многие стоило бы просто довести до ума и избавить от «детских болезней». Но армия увы. слабо интересуется эстетическими чувствами потомков и из всех проектов, как правило, выбирает самые надежные, простые в эксплуатации, проверенные годами и... скучные. Неординарные конструкции появлялись только под влиянием не ординарных обстоятельств и требований, но. не имея за спиной нужного опыта и действуя в спешке, конструкторы почти никогда не успевали толком доделать свои безумные проекты. Зато теперь они находят свое место в играх Wargaming. Надеемся, вы понимаете, что это еще далеко не все машины, увидев которые вы воскликнете «Как оно, блин, летает?!»


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
    Похожие новости:
    Гадкий утёнок Гадкий утёнок
    Гадкий утёнок Любопытный факт: лучший, по мнению многих экспертов, американский истребитель Второй мировой. North American Р-51 Mustang, был создан без правительственных конкурсов и начинал свою карьеру как скромный истребитель-бомбардировщик,

    Учебка: Модули Учебка: Модули
    World of Warplanes подвесное вооружение совсем не такое, как прочие модули, знакомые нам по «Танкам». Те по мере прокачки почти всегда дают плюс к характеристикам — ну, за вычетом некоторых вариантов пушек, с которыми приходится выбирать между

    Орлята учатся летать в WoWP Орлята учатся летать в WoWP
    Разработчики World of Warplanes сделали ставку на то, чтобы как можно более широкий круг игроков мог без труда освоить игру. Однако «порог входа» все равно получился высоковат. Эта небольшая статья поможет вам разобраться в основах воздушного боя World

    Учебка: Обзор веток проекта World of Warplanes Учебка: Обзор веток проекта World of Warplanes
    Учебка: Обзор веток проекта World of Warplanes Где новобранцу искать своё счастье? В World of Warplanes классы техники таковы: штурмовики. истребители, тяжелые истребители и палубные. Штурмовики и тяжелые истребители могут работать и по воздушным, и по

    Немного про управление и ИИ во WoWp от Hootorez Немного про управление и ИИ во WoWp от Hootorez
    Я бы хотел поделится с игроками World of Warplanes небольшими размышлениями Hootorez по поводу управления и ИИ (он же Искусственный Интеллект в играх более известный как АИ / AI). Но от всего этого не было бы никакого толку, если бы мододел Hootorez не

    Друзья Сайта

    Всё об игрушках Скачать игры Всё об игре World of Tanks

    Подписываемся

    RSS канал vWoT Наша группа вКонтакте

    Наш опрос

    Сколько времени в день вы играете в игры?
    (Все опросы)

    менее 1-го часа
    от 1-го до 3-х часов
    от 5-ти до 10-ти часов
    более 10 часов
    вообще не играю