Приветствуем всех лётчиков на сайте vWoWP.ru

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Информация представленная здесь будет полезна всем любителям, игры World of Warplanes.

Окунитесь в золотую эпоху военной авиации в ММО-экшен World of Warplanes, почувствуйте себя капитаном одной из машин середины 20-го века. Каждый танкист без труда сможет стать лётчиком, продолжая сражения в новом стиле – в небе.
Наш ресурс позволит вам быть всегда в курсе событий воздушной авиации..
Хорошего полёта и удачного воздушного боя.



Об Игре » Гадкий утёнок

Размещено: 26 ноября 2013 10:23:24 Разместил: Pilot Комментариев: 0 Просмотров: 1426
  • Гадкий утёнок

    Гадкий утёнок

    Любопытный факт: лучший, по мнению многих экспертов, американский истребитель Второй мировой. North American Р-51 Mustang, был создан без правительственных конкурсов и начинал свою карьеру как скромный истребитель-бомбардировщик, закупаемый Великобританией по принципу «лишь бы летало".
    В 1940 году, когда гитлеровцы еще не перенесли свои основные силы на восточный фронт, британцам отчаянно не хватало самолетов. «Спитфайры» справлялись с чисто истребительными задачами на островах и слабо подходили для штурмовых операций. Да и не хватало их для сколь-нибудь массовой переброски в колонии. Выручали поставки американских истребителей Curtiss Р-40, которые не отличались выдающимися летными характеристиками, зато могли нести неплохую бомбовую нагрузку. Впрочем, и их не хватало Армия США в них тоже нуждалась, и заводы компании Curtiss трещали от заказов.
    А вот у компании North American Aviation свободные производственные мощности были, к тому моменту она уже заработала репутацию отличного производителя с высокими стандартами качества и поставляла RAF учебно-тренировочный самолет Harvard (на родине известный как Т-6 Texan). Однако «своего» истребителя у North American Aviation не было.
    Сэр Генри Селф, глава закупочной комиссии Великобритании в США. предложил весьма логичное решение: наладить лицензионное производство Р-40. На что директор NAA Джеймс Кинделбергер ответил предложением разработать и в кратчайшие сроки начать производить вместо устаревшего Р-40 новую оригинальную модель. Условия были жесткими — мало того, что самолет требовалось поставить на конвейер в считанные месяцы, он еще должен был получиться недорогим (до 40 000 долларов за штуку). Инженеры North American блестяще справились с задачей, изготовив прототип через сто два дня после утверждения заказа. Первый полет новый истребитель совершил 26 октября 1940 года — через сто сорок девять дней после начала разработки. Невероятно быстро для совершенно новой машины!
    Истребитель North American Р-51 Mustang поначалу не отличался высокими летными характеристиками, несмотря на использование многих передовых разработок своего времени (прежде всего — крыла ламинарного профиля). Однако пилоты, летавшие на штурмовые операции, отмечали его отличную управляемость и высокую скорость при пикировании. Это натолкнуло командование на мысль о том. что при замене посредственного двигателя Allison V-1710 более мощным и высотным мотором из «Мустанга» может получиться хороший перехватчик и истребитель сопровождения Во второй роли тогда активно использовались тяжелые и дорогие Р-47 Thunderbolt, а «Мустанг» с самого начала задумывался как бюджетная «рабочая лошадка».
    Совместно со специалистами Rolls-Royce была разработана новая модификация P-51D, получившая знаменитый британский двигатель Rolls-Royce Merlin и его лицензионную копию Packard V-1650. Избавленный от бомбовой нагрузки и «прокачанный» дополнительными лошадиными силами, истребитель оказался настолько удачным, что быстро вытеснил всех «коллег» из операций сопровождения и вплоть до конца войны обеспечил американским пилотам превосходство над всеми немецкими поршневыми машинами. А роль истребителя-бомбардировщика перешла к его предшественнику — Р-47, который имел гораздо лучшую грузоподъемность и был менее уязвим для зенитного огня.

    Бронированный истребитель

    Избавившись от подвесного вооружения, можно сильно повысить свои шансы в схватках с вражескими истребителями, но всегда ли это оправдано? К середине войны советское командование отметило, что случаи столкновения штурмовиков Ил-2 с немецкими тяжелыми бомбардировщиками и транспортными самолетами зачастую оканчивались для «Гансов» плачевно — мощное вооружение «ильюшиных» было рассчитано на борьбу с танками, куда там самолетам!
    К тому же уникальное противопульное бронирование Ил-2 позволяло не бояться огня бортовых стрелков. Правда, штурмовики не отличались хорошими высотными и скоростными характеристиками, поэтому противнику часто удавалось скрыться.
    Все это натолкнуло на идею создать облегченную версию Ил-2. получившую обозначение Ил-2И («Истребитель»). С самолета сняли все вооружение, кроме пары мощных курсовых 23-миллиметровых пушек ВЯ. убрали заднего стрелка, поставили форсированный двигатель...
    Однако выигрыш по скорости составил всего 6 км/ч, а по высотности — 1200 м. Даже «похудев» на 760 кг. Ил-2 не смог стать истребителем, ведь нельзя было избавиться от самой тяжелой его части — цельностального бронекорпуса, защищавшего двигатель и пилота.
    После государственных испытаний командование пришло к выводу, что производить посредственный истребитель вместо отличного штурмовика смысла нет. и программу закрыли. В World of Warplanes, сняв с Ил-2 подвесное вооружение, вы тоже не получите конкурентоспособный истребитель. Поэтому советуем под завязку загрузиться бомбами и ракетами, чтобы быстрее расправляться с
    наземными целями.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
    Похожие новости:
    Учебка: Модули Учебка: Модули
    World of Warplanes подвесное вооружение совсем не такое, как прочие модули, знакомые нам по «Танкам». Те по мере прокачки почти всегда дают плюс к характеристикам — ну, за вычетом некоторых вариантов пушек, с которыми приходится выбирать между

    Учебка: Обзор веток проекта World of Warplanes Учебка: Обзор веток проекта World of Warplanes
    Учебка: Обзор веток проекта World of Warplanes Где новобранцу искать своё счастье? В World of Warplanes классы техники таковы: штурмовики. истребители, тяжелые истребители и палубные. Штурмовики и тяжелые истребители могут работать и по воздушным, и по

    P-40 — от тайги до британских морей P-40 — от тайги до британских морей
    Гайд по P-40: Вашему вниманию представлено видеоруководство по лёгкому истребителю P-40. P-40 – один из самых известных американских истребителей второй мировой войны. Американский истребитель 5-го уровня Curtiss P-40 Kittyhawk был одним из самых

    Обзор самолета P-51A Mustang Обзор самолета P-51A Mustang
    Видео обзор самолете 6-го уровня, истребителе США North american P-51A Mustang. Из серии обзоры по самолетам из игры World of Warplanes (Мир БоевыхСамолётов). Очень интересный самолёт, так в обновление WoWp 0.5.1 разработчики очень хорошо улучшили его

    Что качать во WoWP? Что качать во WoWP?
    wowp Что бы знать, что мы будем исследовать в игре World of Warplanes, вам нужно понять следующие. [i]- Игра отбалансирована таким образом, что если не учитывать особенности каждого игрока, вся техника одного уровня практически равна, и отличается лишь

    Друзья Сайта

    Всё об игрушках Скачать игры Всё об игре World of Tanks

    Подписываемся

    RSS канал vWoT Наша группа вКонтакте

    Наш опрос

    Сколько времени в день вы играете в игры?
    (Все опросы)

    менее 1-го часа
    от 1-го до 3-х часов
    от 5-ти до 10-ти часов
    более 10 часов
    вообще не играю