Приветствуем всех лётчиков на сайте vWoWP.ru

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Информация представленная здесь будет полезна всем любителям, игры World of Warplanes.

Окунитесь в золотую эпоху военной авиации в ММО-экшен World of Warplanes, почувствуйте себя капитаном одной из машин середины 20-го века. Каждый танкист без труда сможет стать лётчиком, продолжая сражения в новом стиле – в небе.
Наш ресурс позволит вам быть всегда в курсе событий воздушной авиации..
Хорошего полёта и удачного воздушного боя.



Об Игре » World of Warplanes: от альфы до релиза

Размещено: 21 ноября 2013 10:40:28 Разместил: Pilot Комментариев: 0 Просмотров: 1167
  • Глобальный альфа-тест
    WoWp AlphaПервые признаки приближающегося масштабного воздушного сражения появились накануне нового 2012 года, когда на портале World of Warplanes были опубликованы анонсы немецкого, американского и советского деревьев развития. Они стали предвестниками глобального альфа-теста игры, который символично стартовал 23 февраля 2012 года. Слово «глобальный» означало, что, в отличие от начального альфа-теста, данный этап тестирования проводился сразу в трёх регионах: русском (RU), европейском (EU) и североамериканском (NA). Участники предыдущего этапа получили статус ветеранов альфа-теста, новые — участников глобального альфа-теста.

    В наследство от ранней альфы игре досталось две карты: «Эль-Халлуф», маленький уголок которого совпадает с одноимённой картой World of Tanks, и «Новороссийск», который позднее был переименован в «Порт». В распоряжении игроков находилось около десятка самолётов СССР, США и Германии. Ангаров как таковых ещё не было, и техника висела в воздухе, вращая винтами среди дымки и облаков.

    За время глобального альфа-теста в World of Warplanes к двум ранее упомянутым картам добавилась третья — «Тихий океан». Долгое время она была доступна лишь для самолётов 6–10-го уровня, что вызывало удивление игроков, раз за разом попадавших на неё на своих любимых Ла-5, F4U и Bf.109G, который когда-то тоже был машиной 6-го уровня.

    Кроме пушек, пулемётов и ракет в игре появились бомбы: первыми их получили Fw.57, Ил-2(д) и F4U. С помощью специального прицела, скользившего по земле в виде кружка с перекрестьем, бомбы можно было сбрасывать на морские и наземные цели, которые делились на два типа: «бочки» и «катера». Впрочем, очень скоро ушлые тест-пилоты научились отбиваться бомбами от назойливых истребителей, висящих на хвосте.

    К началу закрытого бета-теста на смену «бочкам» и «катерам» пришли комплексные разрушаемые цели, которые располагались на картах в случайном порядке; появился Ангар и возможность ремонта повреждённых машин; был введён перегрев двигателей, добавлено указание калибра в ячейках боеприпасов, появилась возможность играть в тренировочных комнатах и, самое главное, стал доступен полный перечень самолётов в трёх начальных деревьях развития.


    Так выглядел World of Warplanes на ранних стадиях разработки
    World of Warplanes: от альфы до релиза
    World of Warplanes: от альфы до релиза
    World of Warplanes: от альфы до релиза
    World of Warplanes: от альфы до релиза

    Закрытый бета-тест
    WoWp AlphaЗакрытый бета-тест World of Warplanes стартовал 30 мая 2012 года. На протяжении лета в игру были введены высотные зенитки, штрафы за уничтожение и повреждение союзников по команде (новички среди тест-пилотов грешили частыми таранами) и богатая ущельями и каньонами новая карта «Национальный парк». Подвешенные бомбы и ракеты стали влиять на лётные качества самолётов, а игроки впервые получили возможность исследовать и устанавливать модули на самолёты, правда, сначала в виде фиксированных пакетов — пресетов.

    Более тонкая настройка самолётов стала доступна осенью 2012 года с введением игру «ручного» режима установки модулей. Список карт пополнился игровыми локациями «Маяк», «Плато», «Азиатская граница», «Гренландия» и «Сан-Франциско», а на карте «Тихий океан» были замечены первые маневрирующие объекты: транспортные и боевые корабли. Кроме того, в World of Warplanes появились первые премиум самолёты (немецкий Fw.56 и советский P-39Q, а также тестовое золото, добываемое игроками в боях.

    Боекомплект на самолётах было решено сделать бесконечным (обидно остаться без патронов в конце боя перед лицом нескольких противников), что не могло не обрадовать любителей непрерывной пальбы в белый свет как в копеечку, однако их пыл был охлажден введённым перегревом пушечно-пулемётных стволов, который сначала прерывал стрельбу, а впоследствии замедлял её темп и заметно ухудшал точность.

    Вскоре дружная семья наций World of Warplanes пополнилась ещё одним деревом развития — японским. При этом пилоты Страны восходящего солнца пришли в игру вместе со звеньями, которые дали возможность представителям всех наций координировать свои действия при помощи голосового чата.

    Одним из важнейших моментов в развитии игры стал выход обновления 0.4.0. Новая версия принесла с собой глубокую переработку клиент-серверной архитектуры, которая позволила радикально улучшить отзывчивость самолётов: задержки при управлении были существенно уменьшены, появились хорошие перспективы дальнейшей оптимизации игры.

    Новая физика позволила проще и точнее настраивать самолёты. Был введён особый штурмовой режим, удобный для атаки наземных целей, а также несколько различных вариантов управления при помощи мыши (самый популярный способ среди игроков), улучшилась графика на средних и высоких настройках, была обновлена полётная модель и система освещения (HDR).

    До начала открытого бета-теста в игре появились оборудование и снаряжение для самолётов, магазин и склад; была введена система обучения экипажа (при этом каждый пилот получил свой перечень умений и навыков); значительно увеличилось количество самолётов; существенно улучшился рендер игровых объектов, звуки (для озвучивания самолётов в игре использовались их исторические прототипы), физическая модель, а также оптимизация и баланс игры.

    Был улучшен отклик самолётов на действия игрока, полностью перерисован боевой интерфейс и полностью переделана система исследования техники.

    Любители управления при помощи джойстика получили возможность более тонкой и удобной настройки этого инструмента, а визуальные эффекты от трассеров, взрывов, работы винтов и разрушаемых гигантских объектов добавили игре реалистичности. Тест-пилоты смогли впервые опробовать систему контекстных всплывающих подсказок и сравнения самолётов в бою и перед ним, а также примерить первые медали игровых достижений.

    Логика исследования и установки модулей была приближена к танковой и стала более удобной для игроков, в то время как ненужные ограничения исчезли. К примеру, прежде установка той или иной пушки на самолёт зависела от модели двигателя, а тот мог монтироваться лишь на определённый планер машины. Такой порядок был изменён в пользу более разнообразного и комфортного геймплея.



    Как устранялись задержки в World of Warplanes


    1. 00:00–00:42 — старый механизм. Голубой самолёт показывает, где находится машина согласно игровой логике, красный — что видит игрок. Отображение происходит с заметной задержкой.

    2. 00:42–02:00 — новый механизм. Видно, как в лучшую сторону изменилось время реакции.

    Открытый бета-тест
    WoWp AlphaОсновной задачей открытого бета-теста, стартовавшего 2 июля 2013 года, стала настройка экономической модели игры, оптимизация производительности и настройка управления самолётами. Вместе с тем менялся игровой баланс, перерабатывались старые карты и появлялись новые: «Фьорды» и «Восточный фронт». На картах «Залив» и «Тихий океан» были добавлены фоновые боевые действия. Объекты на всех игровых локациях стали не только разрушаться, но и поджигаться с помощью целого набора боеприпасов: фугасных, бронебойно-зажигательных, осколочно-зажигательных и прочих.

    В период открытого бета-теста в World of Warplanes появилась третья ветка советского дерева развития, посвящённая легендарным истребителям конструкции Александра Яковлева, а затем — дерево развития самолётов Великобритании, ещё одной авиационной державы «золотой эры» боевой авиации. Значительно расширился список оборудования и снаряжения, изменилась система навыков членов экипажа, появились первые игровые достижения и развитый курс обучения молодых пилотов.

    Одним из важных достижений открытого бета-теста стала полная перебалансировка игровых веток развития и внедрение единой экономической модели World of Warplanes и World of Tanks, в частности, действие премиум аккаунта распространилось на оба проекта.



    World of Warplanes к моменту выхода игры. Почувствуйте разницу

    World of Warplanes: от альфы до релиза


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
    Похожие новости:
    Релиз World of Warplanes. Как это будет Релиз World of Warplanes. Как это будет
    Уважаемые пилоты! Как уже наверное многие знают, 12 ноября состоится официальный выход игры World of Warplanes. Это значит, что в такой знаменательный день для WoWP - ОБТ закончится, а на сервере произойдёт обещанный Вайп (то есть полное обнуление всех

    Продление открытого бета-теста Продление открытого бета-теста
    Как нами и предполагалось, открытый бета-тест был продлён. Разработчики продолжают работать над ВоВп. В связи с некоторыми трудностями разработчиками было принято решение о продлении открытого бета-теста. Не смотря на обещания, команда разработчиков

    Открытый бета-тест World of Warplanes уже скоро Открытый бета-тест World of Warplanes уже скоро
    Все игроки, начиная ещё с закрытого альфа теста ждали с нетерпением появления данной новости. И вот с 2 июля игра World of Warplanes станет доступна для всех в виде открытого бета-теста игры (ОБТ). Принять участие в котором теперь сможет каждый желающий

    Обновление World of Warplanes 0.4.3 Обновление World of Warplanes 0.4.3
    Пилоты, сегодня 6 июня выйдет долгожданное обновление World of Warplanes 0.4.3. Что же нас ожидает в новой версии многим уже полюбившимся самолётам. Значительным изменениям подверглись геймплей, графика и баланс игры. Многие самолёты в ветке развития

    29 апреля вышло обновление World of Warplanes 0.4.2 29 апреля вышло обновление World of Warplanes 0.4.2
    Наконец-то, игроки, которым посчастливилось попасть на закрытый бета тест игры Мир Боевых Самолётов, дождались очередного обновления игры, которая обновилась до новой версии 0.4.2. Изменения в игре в первую очередь касаются управления, геймплея и

    Друзья Сайта

    Всё об игрушках Скачать игры Всё об игре World of Tanks

    Подписываемся

    RSS канал vWoT Наша группа вКонтакте

    Наш опрос

    Сколько времени в день вы играете в игры?
    (Все опросы)

    менее 1-го часа
    от 1-го до 3-х часов
    от 5-ти до 10-ти часов
    более 10 часов
    вообще не играю